Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за путевку?
Здравствуйте, купил путевку у анехтур на Мальдивы номер с делюкс с видом на море по факту отель не имеет возможности вида на море из-за застройки и расположения. Могу ли я вернуть деньги за путевку?
Здравствуйте, Владимир!
Подскажите, пожалуйста, Вы воспользовались туром или нет? Если не пользовались как Вы определили, что нет вида на море?..
Если у Вас появились дополнительные вопросы, можете задать их дополнив свой вопрос. Подробная или дополнительная консультация, изучение документов и составление юридических документов (жалоб, претензий, исковых заявлений, ходатайств, договоров и прочих документов) происходит в чате
Здравствуйте. Возврат денежных средств возможен, если поездка ещё не была совершена. Если поезда состоялась — зафиксировать необходимо состояние отеля и описание отеля на сайте турагентства, написать претензию на компенсацию морального вреда и понесенных расходов в связи с предоставлением недоставерной информации.
Турагент и туроператор имеют право на замену категории отеля. Информация о средстве размещения (отель) и условиях проживания (его категория) является существенным условием договора о реализации туристского продукта.
Турагент и туроператор, не предоставившие гражданину полную и достоверную информацию о туристском продукте, несут ответственность за недостатки туристского продукта, выявленные после оказания туристских услуг гражданину, который воспользовался туристским продуктом в отсутствие у него такой информации (п. 22 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 18.07.2007 N 452; п. 1 ст. 29 Закона N 2300-1).
В случае получения недостоверной информации об услуге гражданин может требовать возмещения убытков и компенсации морального вреда, а также отказаться от исполнения договора (абз. 6 ст. 6 Закона N 132-ФЗ; п. 1 ст. 12, ст. ст. 29, 32 Закона N 2300-1).