Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу я подать в суд и взыскать деньга за уже оплаченный период и как доказать что я не получаю оплачиваемые услуги? За ранее спасибо. Александр
Здравствуйте задался вопрос уже как 3 месяца у нас отопительный сезон плачу огромные суммы за отопления а его просто на просто нет батарее ели тёплые до приходов было терпимо а сейчас безумно холодно. Причина такова во всем доме тепло а в нашем подъезде в подвальном помещение находится стоматология которой ТСЖ сдает это помещения и председатель говорит что изо них к нам не доходит тепло ну меня та это не волнует мёрзну Я. Могу я подать в суд и взыскать деньга за уже оплаченный период и как доказать что я не получаю оплачиваемые услуги? За ранее спасибо. Александр.
уважаемый Александр! Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, установлен Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".
При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).
В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуги, дату и время проведения проверки.
По окончании проверки составляется акт проверки.
Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.
согласно п.98 указанного Постановления при предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.
если вам помог ответ юриста, оцените его пожалуйста положительно.