Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда данный вопрос был задан в Управляющей компании - мне ответили отрицательно (нет)
Здравствуйте! Купил квартиру по договору ДДУ. Сейчас дом сдан. Акт приемки квартиры подписан. Вопрос: В квартире установлен однотарифный счетчик электрической энергии. Могу ли я его поменять на двухтарифный. Когда данный вопрос был задан в Управляющей компании - мне ответили отрицательно (нет). Счетчик в квартире не опламбирован.
Добрый день, Мидхат!
Нет, такой ответ УК не имеет под собой оснований.
Согласно положений пункта 70 Постановления Правительства РФ от 29.12.2011 N 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике» (вместе с «Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике», «Правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике»)
Регулируемые цены (тарифы) для поставки электрической энергии населению и приравненным к нему категориям потребителей устанавливаются регулирующим органом
И Вы вправе по заявлению в адрес гарантирующего поставщика изменить тариф на тариф по зонам суток.
Ук же отвечает только за содержание общего имущества.
Согласно пункта 7 Постановления Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 (ред. от 29.06.2020) «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме...» общим имуществом энергоснабжения является оборудование и коммуникации До индивидуального прибора учета. То есть сам прибор учета не является собственностью УК. Поэтому и испрашивать у них согласия на его замену нет необходимости.
Единственное Вам нужно соблюсти порядок замены прибора учета, чтобы УК принимала его показания в дальнейшем, а также необходимо ввести прибор учета в эксплуатацию правильным образом. Однако данный вопрос находиться за пределами первоначального и его обсуждение возможно в рамках полноценной услуги в чате.
Если у Вас остались дополнительные вопросы — Вы можете задать их ко мне в чат.
Удачи!