Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В итоге я потребовала прислать крышку, так как то, чем они занимаются - мошенничество
Добрый день!
Приобрела тортовницу у компании @friend_wood в инстаграм. Оплатила на карту и долго ждала. Никакого чека о покупке мне не выдали.
По итогу пришла с браком на крышке, я обратилась к продавцу. Мне обещали прислать новую, но чуть позже (при этом брак я отправила на следующий же день, как они и потребовали).
Я ждала и в течение месяца, периодически спрашивала в каком состоянии находится крышка...меня убеждали в том, что у них обстоятельства..
В итоге я потребовала прислать крышку, так как то, чем они занимаются - мошенничество. Меня оскарбили и тут же удалили сообщение, но у меня остался скриншот этого.
В итоге мне сказали, что ничего не пришлют и требовали вернуть товар, при этом не возмещая мне стоимость доставки. И я должна была, месяц ожидая, еще и остаться в минусе.
Их никак не оскарбляла, просила прислать мой чек, в этом мне отказали.
В итоге мой аккаунт они заблокировали.
Считаю данные действия мошенническими, так как оплата произведена, а товар пришел не полностью.
На их сайте не указаны ни ИНН, ни ОГРН...
Есть все скриншоты переписки.
- Screenshot_20210929-123719_Instagram.jpg
Здравствуйте.
Я ждала и в течение месяца, периодически спрашивала в каком состоянии находится крышка… меня убеждали в том, что у них обстоятельства…
Екатерина
Это не совсем правильный подход, ведь
Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» позволяет вам:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Перед обращением в суд, должен быть соблюден досудбный порядок урегулирования спора, путем направления притнезии на юридичский адрес продавца. Но остуствие данных ввиде ОГРН и ИНН опять так препятсвие. Ведь продавце должен получить притнезию, а без реквизитов не предялется возможным его направить ( кроме как личный визит).
Можете уточнить стоимость тортовницы? Српавшиваю для того, что знать есть ли экономическая целесообразность судиться с продавцом.