Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

92 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
92 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантийный ремонт прова и обьязанности

ДОБРЫЙ ДЕНЬ, Я ПРИОБРЕЛА В МАГАЗИНЕ ЕВРОСЕТЬ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН, ЧЕРЕЗ 2 МЕСЯЦА ОН СЛОМАЛСЯ, Я ОБРАТИЛАСЬ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ГДЕ ЕГО ПРИНЯЛИ НА РЕМОНТ КОТОРЫЙ ДЛИЛСЯ 4 ДНЯ,ПОСЛЕ ТОГО КАК Я ЗАБРАЛА ЕГО, ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ ВЫЯВИЛАСЬ ОПЯТЬ ТАЖЕ ПРОБЛЕМА,ПРИШЛОСЬ ОПЯТЬ ЕХАТЬ СДАВАТЬ ЕГО, ТОЛЬКО РЕМОНТ ДЛИЛСЯ 1 ДЕНЬ , ПОСЛЕ ЧЕГО ОПЯТЬЖЕ НЕИСПРАВНОСТЬ НЕ БЫЛА ОТРЕМОНТИРОВАНА , ПРИШЛОСЬ ЗДАВАТЬ В 3 РАЗ . ПОДСКАЖИТЕ КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ? МОГУ ЛИ Я ПОТРЕБОВАТЬ ЗАМЕНУ ДАННОГО ТЕЛЕФОНА НА НОВЫЙ, Т.К. ВСЁ ЭТО ПРОИСХОДИЛО В ПЕРИОД МЕНЕЕ 1 МЕСЯЦА?

13 Декабря 2012, 09:52, вопрос №31049 таисия, г. Иркутск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 900 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович

    Здравствуйте, я б предложил ссылаться на невозможность устранить недостаток (3 ремонта в короткое время), и требовать в сязи с этим замены или возврата денег

    " В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."

    13 Декабря 2012, 10:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Печинкина Татьяна Евгеньевна

    Таисия здравствуйте! Во первых в Евросети не покупать никогда ничего, даже сменные батарейки. Во вторых написать претензию в двух экземплярах с требованием возврата ден средств, уплаченных за телефон на основании существенного недостатка в сложнотехническом товаре. Если откажут написать жалобу в Роспотребнадзор и параллельно подавать в суд - требование те же плюс моральный вред и убытки , если возникнут( сюда относятся почтовые отправления, платные консультации, написание иск платное и т.п.), ну возмещение морального вреда.

    Удачи Татьяна

    13 Декабря 2012, 11:55
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats