Магазин О отказывает в возврате денег на основании того, что покупатель уже пользуется правом гарантии и поэтому не может параллельно пользоваться еще одним правом - правом на возврат денег
Была приобретена стиральная машинка в магазине О, есть гарантия, чек, документы. В течение одного года машинку отдавали три раза в сервисный центр на ремонт. В данный момент машинка находится в сервисном центре магазина, так как она на гарантии. Но также, параллельно, в адрес магазина О была написана претензия на возврат денежных средств за неисправную стиральную машинку, так как она некачественная и постоянно на ремонте по две, три недели и дома нет запасной, чтобы стирать вещи. Магазин О отказывает в возврате денег на основании того, что покупатель уже пользуется правом гарантии и поэтому не может параллельно пользоваться еще одним правом - правом на возврат денег.
Елена, вам необходимо обращаться в суд с требованием о расторжении договора, взыскании стоимости приобретенного товара, пени за просрочку исполнения требований покупателя о возврате уплаченных денежных средств и штраф в размере 50 % от взысканной суммы.
Добрый вечер, вот такой вопрос у меня, брат погиб на сво, в наследство маме и его детям осталась квартира, но до суда по разделу еще дело не дошло, будет только в начале декабря, так вот, в квартире прописаны не совершеннолетние дети, есть бывшая жена которая в квартире не прописана и не имеет к ней ни какого отношения, она уже давно живет с другим мужем,у нас с братом есть живая мама пенсионерка, квартиру его бывшая жена уже поделила заочно в месте с нотариусом, так же заочно отделили маме полагающиеся метры, но по мимо этого, у нас есть младшая сестра которая с осени 2022 года ,когда братишку мобилизовали, смотрела за его квартирой по его поручению, платила за квартиру и т.д. эта его бывшая жена еще до суда попросила ключи от квартиры в которой она не бывала уже много лет, да и дети не частые гости были, написала на младшую сестру заявление в полицию по факту кражи имущества из его квартиры, подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации? У младшей от брата есть сообщение в телефоне что бы не пускать в его квартиру бывшую жену на пушечный выстрел,
Может ли сестра написать встречное заявление за клевету на это заявление по хищению
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск.
ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя.
договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать.
Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал.
Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней.
2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен.
Я уехал.
а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря.
в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти.
По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его.
в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
Добрый день! Имеет ли право УК прекратить работу консьержей, на основании того, что у нескольких квартир МКД есть долги? Работа консьержей была утверждена голосованием
Земля гаражному кооперативу была предоставлена в аренду 2000 году. В 2025г администрация отказалась продлять аренду, на основании того, что земля ПГК находится теперь в общедолевой собственности. Однако в Росреестре об этом ничего не знают. Никакого документального подтверждения собственности нет. Что делать кооперативу?
Здравствуйте. Оплатил шкаф в магазине, но планы изменились. Хочу сделать возврат денежных средств, имею ли я на это право если доставка еще не осуществлена? Магазин требуют оплатить за разборку и сборку шкафа