8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Порядок предоставления компенсации за не предоставление дет. Сада

Здравствуйте. Меня зовут Марина и я мама двоих детей ( двойняшек).Мы живем в г. Сургуте Ханты-Мансийского АО-Югры. 14 Ноября 2013 года нам исполнилось 1,5 года ,но в связи с отсутствием мест в дошкольных учреждениях в детский сад мы не попали. Встал вопрос о получении компенсации за не предоставление места в детском саду. При оформлении документов в соц. службе нам предоставили право на компенсацию только одному ребенку, что в свою очередь является ущемлением прав второго. Они сослались на Закон Ханты-Мансийского АО-Югры от 7 июля 2004 г. № 45-оз « О поддержке семьи, материнства , отцовства и детства в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» , а именно на статью 2.3.2 где сказано : « ежемесячное пособие по уходу за ребенком от полутора до трех лет выплачивается в размере 5000 рублей независимо от числа детей, за которыми осуществляется уход» . Собственно где написано что один из близнецов не имеет права на компенсацию мне не понятно. Соответственно один ребенок имеет право пользоваться благами социального обеспечения, а второй нет. Являются ли их действия законными?

Показать полностью
, Марина, г. Сургут
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
386 ₽
Гражданское право
Как нам защитить руководство сада от её клеветы?
Добрый день. Я состою в родительском комитете в детском саду. Мы, родители, по своей инициативе собираем средства на подарки и т.д. Ни воспитатели, ни заведующая в этом не участвуют. Но теперь одна озлобленная на руководства мама написала письмо в администрацию, что заведующая через родителей собирает по 3000 рублей в начале года. И у неё есть чеки. Чеки у неё действительно могут быть, так как мы отчитывались за все траты. Как нам защитить руководство сада от её клеветы? Может быть, нам нужно составить какой-то договор, подписать какие-то акты и т.д.?
, вопрос №4098539, Анастасия, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Здравствуйте, у меня ребенок посещает младшую группу детского сада, его хотят оставить на второй год только
Здравствуйте, у меня ребенок посещает младшую группу детского сада, его хотят оставить на второй год только из-за того что он не подходит по возрасту ему сейчас 3,3 но он уже считает до 10 и обратно, полностью может себя организовать, говорит предложениями, заведующая категорически сказала что оставлять не будет и только оставлять на второй год, подскажите пожалуйста есть ли какие-либо законы не дающие ей права переводить ребенка без моего согласия
, вопрос №4098494, Анастасия, г. Москва
Гражданское право
Сделали запрос на электронную почту на предоставление копии приказа, прошло 10 дней ответа нет
1. Суд по долгам физ. лиц прошел в ноябре 2023 года. Должника не уведомили суде. Копию судебного приказа не прислали. 2. Узнали о всей ситуации после того, как начались списания и блокировка счетов. 3. Сделали запрос на электронную почту на предоставление копии приказа, прошло 10 дней ответа нет. 4. По телефону говорят, что отправили почтой России, трек-номер для отслеживания не сообщают, бросают трубки. Хочется призвать к ответственности этих сотрудников.
, вопрос №4098065, Елена, г. Москва
Земельное право
Кто должен огораживать, чье оборудование или сам сад?
Здравствуйте скажите пожалуйста, поставили в саду вблизь нашего участка трансформатор. Кто должен огораживать, чье оборудование или сам сад?
, вопрос №4098101, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
Дата обновления страницы 22.11.2013