8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приобрела 10.09.2021 телефон и в течение двух дней он начал виснуть, приложения, подключение через вай-фай тоже, даже ответить на телефон сложно, через раз и сделать набор вызова тоже

Здравствуйте! приобрела 10.09.2021 телефон и в течение двух дней он начал виснуть, приложения, подключение через вай-фай тоже, даже ответить на телефон сложно, через раз и сделать набор вызова тоже. Отнесла в магазин, где приобрела товар, написала претензию по возврату денег, забрали на проверку качества, в ходе проверки дефектов не обнаружено, но телефон все равно подвисает, в использовании это крайне не удобно. Что мне делать?

, Екатерина, г. Иркутск
Константин Гречко
Константин Гречко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте.

В случае, если проверка качества не обнаружила недостатков в работе устройства, но вы считаете, что это заключение не соответствует действительности — вы можете оспорить такое заключение в судебном порядке, предъявив иск о защите прав потребителей к продавцу, импортеру или изготовителю устройства и проведя экспертизу товара уже в рамках судебного процесса.

Важно отметить, что в случае, если дефект не подтвердится, ответчик имеет право потребовать с вас компенсации понесенных им судебных расходов.

>

За подробной консультацией или помощью в составлении документов, вы можете обратиться ко мне посредством чата или через мой профиль на данном сайте. Услуги в чате могут оказываться на платной основе.

Вы можете оценить данный ответ нажав на "+" или "-" справа внизу.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.09.2021