Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приобрела 10.09.2021 телефон и в течение двух дней он начал виснуть, приложения, подключение через вай-фай тоже, даже ответить на телефон сложно, через раз и сделать набор вызова тоже
Здравствуйте! приобрела 10.09.2021 телефон и в течение двух дней он начал виснуть, приложения, подключение через вай-фай тоже, даже ответить на телефон сложно, через раз и сделать набор вызова тоже. Отнесла в магазин, где приобрела товар, написала претензию по возврату денег, забрали на проверку качества, в ходе проверки дефектов не обнаружено, но телефон все равно подвисает, в использовании это крайне не удобно. Что мне делать?
Здравствуйте.
В случае, если проверка качества не обнаружила недостатков в работе устройства, но вы считаете, что это заключение не соответствует действительности — вы можете оспорить такое заключение в судебном порядке, предъявив иск о защите прав потребителей к продавцу, импортеру или изготовителю устройства и проведя экспертизу товара уже в рамках судебного процесса.
Важно отметить, что в случае, если дефект не подтвердится, ответчик имеет право потребовать с вас компенсации понесенных им судебных расходов.
>
За подробной консультацией или помощью в составлении документов, вы можете обратиться ко мне посредством чата или через мой профиль на данном сайте. Услуги в чате могут оказываться на платной основе.
Вы можете оценить данный ответ нажав на "+" или "-" справа внизу.