Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили кухонный гарнитур, через 2 дня столешница раздулась
Купили кухонный гарнитур, через 2 дня столешница раздулась. Что делать?
Здравствйте, Алена!!!
Вами был заключен договор купли продажи, к которому будут применяться положения ГК РФ о купле-продаже.На основании закона продавец обязуется предоставить Вам товар надлежащего качества пригодный для целей его использования.
Также скорее всего на Ваш товар установлен гарантийный срок в течение которого продавец будет отвечать за недостатки товара, возникшие по его вине.
ГК РФ Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец
2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Вы в первую очередь должны связаться с продавцом и переслать ему фото товара с браком и документы, подтверждающие покупку товара(чек)
Затем Вы можете по своему выбору потребовать от продавца:
-замены данного товара
-уменьшения цены
-безвозмездного устранения недостатков продавцом
-возмещения расходов на устранение недостатков
-потребовать возврата денежных средств при условии возврата товару продавцу за его счет
Способ удовлетворения ваших требований согласуется с продавцом.
Здравствуйте! Пишите претензию в адрес продавца, вы можете потребовать замены столешницы либо возврата денег