Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приобрёл шкаф в магазине мебели, заказал доставку и сборку, приехали все собрали, поставили, в шкафу почти что
Приобрёл шкаф в магазине мебели, заказал доставку и сборку, приехали все собрали, поставили, в шкафу почти что не было вещей и через 2 дня он треснул и чуть ли весь не упал, сходили в магазин начали жаловаться что шкаф сломался по их вине так как не правильно собрал его сборщик, ведь он был пустой как он мог сломаться, написали заявления в магазине на возврат денег, отказали в возврате скзалали что завод изготовитель сказал что это вы сами его сломали, что и как делать в данной ситуации?
Здравствуйте, Сергей!
Как завод мог сказать магазину, что это Вы виноваты? Для этого минимум нужно увидеть сломанный шкаф и провести экспертизу. Магазин Вас обманывает.
Нужно написать претензию, отправить ее почтой с уведомлением, по результату обращаться в суд.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
А также если была вина мастера, то требовать возмещения убытков
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Скорее всего Вы предъявили неправильные требования, вот Вам и отказали.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.
Сергей, здравствуйте!
В изложенных обстоятельствах Вы можете обратиться в суд с иском.
Для получения ответов на доплонительные вопросы, заказа документов Вы можете обращаться ко мне в чат.
С уважением, А. Васильев