8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
489 ₽
Вопрос решен

Из документов есть только бумага, оформленная при сдаче в ремонт (см прил.)

Добрый день.

И снова сервис-мошенники. Удивляет сколько жуликов занято таким бизнесом и сколько доверчивых граждан попадает в их сети.

30 июня мой сын, студент 2 курса, отдал свой ноутбук в ремонт через курьера, получив на руки документ в прил. После этого началось то, что описывается в десятках постов по такой тематике - увеличение сроков ремонта, нахождение новых неисправностей, объявление больших сумм за ремонт, предложения вариантов как понизить стоимость за счет обмена "наших неисправных" деталей на те, что они закажут и привезут и т.д. Все согласовывалось только по телефону. Из документов есть только бумага, оформленная при сдаче в ремонт (см прил.). Тянули время, мы поддавались. Пробил их ИНН и обнаружил, что организация действующая и зарегистрирована аж в 2016 году. Надеялись, что просто руки растут не оттуда и в конце концов как-то починят. Теперь уже все понятно и надо забирать. Но почти наверняка из ноута вынули все что смогли и возвращать его будут в нерабочем виде. И проверить работоспособность там не удастся. Вопрос как лучше поступить? Если забирать, то наверное так чтобы можно было произвести независимую экспертизу ноутбука с получением легитимного заключения для оценки убытков?

Показать полностью
  • Заявка_Проспект_30.06.2021
    .pdf
  • Претензия 16.09.2021
    .docx
, Фёдор, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Подскажите у Вас в переписке с ними был определен срок выполнения заказа?

И проверить работоспособность там не удастся.

Фёдор

Проверить его работоспособность Вы можете при получении путем включения ноутбука и проверки его настроек (если сын с ним работает, он знает как это сделать).

Сейчас как правильно понимаю Вас о готовности ноутбука не известили?

0
0
0
0
Фёдор
Фёдор
Клиент, г. Москва
Нет, изначально они брали на диагностику и срок ремонта впервые сообщили по телефону. Он сразу был назван большим, не менее месяца. Сейчас мы «ждём» прихода материнской платы, которую повторно заказали в обмен на нашу неисправную — так якобы дешевле. Повторно потому что в первый раз пришла бракованная. А нашу уже отправили, на что мы якобы согласились. Да мы соглашались на обмен, но не на отправку нашей части куда-то. Все эти согласования были по телефону. Все это конечно выдумки и простите что расписываю все это.
Фёдор
Фёдор
Клиент, г. Москва
Верно, известили только о том что Надо ещё ждать мат плату и смогут починить комп к концу сентября.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Не показав прайс произвел ремонт компьютера и только потом оформил договор оказания услуг где написал цену за ремонт 79000, 00
Здравствуйте вызвала компьютерного мастера. Не показав прайс произвел ремонт компьютера и только потом оформил договор оказания услуг где написал цену за ремонт 79000,00. Только после того как отдала деньги и он ушел поняла что меня обманул. Как можно вернуть деньги
, вопрос №4160049, Валентина, г. Москва
Недвижимость
Все ли так и как бывает на практике, а не заплатят ли от этой суммы только часть, на которую в суд подадут, я же не буду видеть иск, какой Фкр подадут от моего имени?
Добрый день. Прошу помочь, разобраться в документе в сфере ЖКХ от Фонда кап ремонта г Москвы , по возмещению ущерба в квартире после залива квартиры в Янв 2024г, (лопнула труба горячей воды спустя установки по кап ремонту подрядной компании в 21 г). Фонда кап. ремонта в свою очередь от подрядчика, должен получить сумму для нашего возмещения , но после подачи в суд от моего имени по соглашению между нами, на сумму( указана в документе- и также от меня ходотайство подаёт о привлечение меня, как третье лицо в деле. Все ли так и как бывает на практике, а не заплатят ли от этой суммы только часть, на которую в суд подадут, я же не буду видеть иск, какой Фкр подадут от моего имени? Прошу, пожалуйста, помогите. Документ вложен.
, вопрос №4159800, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил телефон, дали гарантию, через месяц сломался, взяли на ремонт, выдали бумагу что в течении 60 дней отремонтируют, срок истек а телефон ещё не вернули, какие мои права?
Здравствуйте,купил телефон,дали гарантию,через месяц сломался, взяли на ремонт,выдали бумагу что в течении 60 дней отремонтируют,срок истек а телефон ещё не вернули,какие мои права?
, вопрос №4159600, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Земельное право
Здравствуйте, подскажите выход из ситуации, я продаю дом, при проверке документов в банке выяснилось, что на
Здравствуйте, подскажите выход из ситуации, я продаю дом, при проверке документов в банке выяснилось, что на моем участке два кадастровый номера, когда я участок оформляла в собственность, ничего такого не было, был только кадастровый номер моего участка, а год назад появился второй номер, это водопроводная сеть администрации посёлка, банк отклоняет документы покупателя на ипотеку из за этого, что мне делать?
, вопрос №4159384, Лариса, г. Тюмень
Дата обновления страницы 14.10.2021