Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прошло 3 дня с момента передачи телефона, на связь центр не выходит, звонки сбрасывают
Отдала телефон в сервисный центр, выдали квитанцию, обещали позвонить на следующий день. Стоимость ремонта не назвали. На следующий день звонок так мне поступил. Прошло 3 дня с момента передачи телефона, на связь центр не выходит, звонки сбрасывают. Как быть в данной ситуации?
Здравствуйте, Оксана.
Забрать телефон, если заставят заплатить за ремонт/тестирование — подать также заявление в полицию и направить претензию, направить жалобу в Роспотребнадзор.
Можете в другой организации просить проверить — делали ли ремонт телефона вообще.
Не бояться скандалить, сделать вызов полиции прямо из салона.
Развелось очень много фирмочек, которые фактически технику/телефоны не осматривают, вымогая при этом деньги «за тестирование», либо требуют оплатить завышенную сумму за ремонт (возможно, и не проводя этот самый ремонт), забытую технику продают третьим лицам.
Оксана, здравствуйте!
На отношения, связанные с ремонтом бытовой техники распространяются нормы постановления Правительства РФ от 21.09.2020 N 1514 «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения», которые обязывают исполнителя (подрядчика) предоставлять заказчику (потребителю) сведения о сроках выполнения работ.
Нарушение указанных правил, в частности, может служить основанием для привлечения организации к административной ответственности.
В изложенных обстоятельствах есть смысл обратиться в Роспотребнадзор с заявлением о проверке соблюдения организаций правил в сфере защиты прав потребителей.
Для получения дополнительной информации, заказа документов Вы можете обращаться ко мне в чат.
С уважением, Александр Васильев