Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обратились в салон где покупали они забрали его на диагностику прошла неделя Но так как диагностика здесь в
Купили телефон 31 августа, как многие рекомендуют пользовались телефоном до полной разрядки после выключенным поставили на зарядку второго числа проснувшись обнаружили что телефон не заряжается и не включается абсолютно не реагирует. Обратились в салон где покупали они забрали его на диагностику прошла неделя Но так как диагностика здесь в течение 21 дня,если будет выявлено что сломано гнездо и мне вернут телефон после ремонта, имею ли я право отказаться от него?
Здравствуйте, лилия!
В вашем случае, если недостаток товара обнаружен в течение 15 дней после покупки, вы имеете право отказаться от товара, для этого нужно написать претензию продавцу.
Если вам продан, некачественный товар, то вы имеете право обменять его на качественный или на возврат уплаченных средств. Нужно написать претензию в адрес продавца с требованиями на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.