8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Хочу поменять на другую модель

Покупка в инстаграм. Товар не подошёл по росту. Хочу поменять на другую модель. Продавец игнорирует обращения. Не отвечает не в чате , не в вотсап. Скрины оплаты и обращений есть.

Уточнение от клиента
, анастасия, г. Москва
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день Анастасия.

Я правильно понимаю, продавец ООО или ИП? 

Если так, то возврат возможен и это регламентируется законом о защите прав потребителей.

Согласно ст. 25 закона «О защите прав потребителей»

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Об этом также говорится на сайте Управления службы по  надзору за ЗПП.

http://04.rospotrebnadzor.ru/i...

Нужно отправить претензию по адресу регистрации продавца. Лучше заказным письмом. Если проигнорирует, то обратиться в суд.

Иск подается по правилам ст. 131-134 ГПК РФ по месту нахождения ответчика.

Пропишите по хронологии:

1. Когда, что, у кого приобрели.

2. Способ оплаты, сумму.

3. Ваши требования с ссылкой на статью 25.

Претензию можно направить для начало по Вотсап. Главное укажите свое намерение обратиться в суд. 

0
0
0
0

Вероятно у них позиция по возможности не возвращать товар. Либо это находится на согласовании руководства. Подозреваю, что Яна сама решений не принимают а просто производит продажу. Думаю, нужно попробовать еще связаться, можно с другого номера. Если не помежет, то какмя писал ранее.

0
0
0
0
анастасия
анастасия
Клиент, г. Москва
Что бы отправить, нужно знать адрес. У меня нет информ. Ни по адресу. Я так же не знаю ип это или продавец
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Заявленное в переписке в качестве продавца лицо — Волевич Я.Н., в качестве ИП не зарегистрировано. Соответственно применить к Вашим отношениям закон РФ «О защите прав потребителей» будет возможно только в том случае, если в Вашем распоряжении есть доказательства того, что она систематически осуществляет предпринимательскую деятельность без регистрации и осуществленная Вами покупка не являлась для нее разовой сделкой.

На этот момент обращено внимание в Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

12. Исходя из смысла пункта 4 статьи 23 ГК РФ гражданин, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица внарушение требований, установленных пунктом первым данной статьи, не вправе ссылаться в отношении заключенных им при этом сделок на то, что он не является предпринимателем. К таким сделкам суд применяет законодательство о защите прав потребителей.

В качестве доказательств Вы используете сведения из ее профиля в инстаграме, указывая на то, что ей размещается реклама товара на основании которой Вами был произведен его выбор.

Второй момент на который хочу обратить Ваше внимание — это то, что приобретение шубы было осуществлено дистанционно. 

В этой связи складывается конкуренция норм ст. 25 и 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». При этом судебная практика исходит из того, что к отношениям дистанционной торговли при такой конкуренции применяется ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», в силу которой Вы вправе отказаться от товара после его получения, если нет претензий к его качеству.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

В том случае, если Вам вместе с шубой не прислали сведения о порядке и сроках обмена о своем праве на отказ от товара и возврате денег Вы можете заявить в течение 3 месяцев. При неисполнении данного требования Вы вправе обратиться с иском в суд по месту Вашего жительства. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.09.2021