Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я заключила договор бронирования с застройщиком, после 5-ти рабочих дней мне звонит сотрудник от застройщика и сообщает: "Что забронированной квартиры у них нет и не было
Добрый день.
Я заключила договор бронирования с застройщиком, после 5-ти рабочих дней мне звонит сотрудник от застройщика и сообщает: «Что забронированной квартиры у них нет и не было. Сообщая мне о том что они не выкупили эту квартиру у другого застройщика».
Написала заявление на возврат денежных средств и расторжение договора. Компания затягивает процесс с возвратом денег. Что делать?
Доброго времени суток
Предварительно:
1)Сумма, которую вы уплатили по договору бронирования признается авансом
2)Она должна была быть вам возвращена. Этого не произошло и Застройщик нарушил сроки удовлетворения претензии, соответственно он будет обязан выплатить Вам неустойку, в размере 3% от суммы аванса.
Рекомендую обратиться в суд.Могу оказать содействие с составлении искового заявление, а так же представить Ваши интересы в суде.
4 года назад