Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обращался к АСЦ компании Apple и в поддержку, и в обоих случаях мне сообщили, что это не гарантийный случай
Приобрёл Apple MacBook Air 13 в Связном 24 апреля 2021 года. Спустя 4 месяца клавиатура начала стираться, самые часто используемые клавиши начали блестеть на свету, стали более гладкими. Обращался к АСЦ компании Apple и в поддержку, и в обоих случаях мне сообщили, что это не гарантийный случай. Поэтому хочу отправить претензию в Роспотребнадзор опираясь на закон РФ «О защите прав потребителей», чтобы мне заменили купленное устройство на качественное или безвозмездно устранили дефекты. Прошу вам с этим помочь мне, написать шаблон и сказать куда его отправить, чтобы я отправил его.
Здравствуйте! Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношение сложного товара вы вправе требовать у продавца заменить товар либо расторгнуть договор купли-продажи. А продавец вправе провести проверку качества товара, а в случае спора о недостатках продавец обязан провести экспертизу за свой счет.
Подробная или дополнительная консультация, изучение документов и составление юридических документов в рамках отдельной консультации в чате по правилам сайта на платной основе. Индивидуальный подход к клиенту.
С уважением Добышев Р.В.