8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Билайн отказывает в обмене, законно ли?

Есть чек, нет коробки с серией наушников. Билайн отказывает в обмене, законно ли?

Купил наушники в Билайне, коробку выкинул. Прошло 14 дней, наушники не работают. Сдал в ремонт, получил "АКТ о неремонтропригодности". Но в Акте не указана серия, только модель. Билайн отказывает в обмене, хотя чек есть.

  • АКТ
    .jpg
  • Отказ
    .jpg
, Владимир, г. Пушкино
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Москва

Добрый день! 

Скажите, а какое основание вам указывают в качестве отказа? (лучше бы конечно, на акт посмотреть).

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Пушкино
В акте не указана серия наушников.
Ярослав Никульшин
Ярослав Никульшин
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, Владимир. 

Вы имеете право потребовать замены товара, так как товар имеет существенный недостаток. Отказ продавца неправомерен

Основания: п. 2 ст. 475 Гражданский кодекс РФ, п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей 

1
0
1
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Пушкино
Так там хитро все завернуто. На беспроводных наушниках оказывается серию не ставят(она вшита в программное обеспечение) и сервис по ремонту не указал серию в Акте. Билайн не принимает без указания серии. Замкнутый круг получается.

Обратитесь в сервис с целью внесения номера в акт, возможно магазин хочет идентифицировать товар. Лучше напишите им заявление о внесении в акт серийного номера, а в случае его отсутствия пусть укажут и об этом.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 27.08.2021