Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия в магазин бытовой электроники
здравствуйте, подскажите пожалуйста, был приобретён телефон с защитой от воды ip67, после контакта с водой перестал работать разговорный динамик, в сервисном центре отказывались принимать телефон на осмотр но все же приняли и написали отказ в гарантийном обслуживании по причине засорения посторонними предметами отверстия микрофона в корпусе телефона, но эта причина не является действительной. Какие нужны документы для подачи притензии в магазин? где можно сделать независимую экспертизу? я так понимаю после вмешательства в телефон посторонних лиц просто слетит гарантия, что мне делать?
Здравствуйте, уважаемый Андрей!
В данном случае, как я понимаю из изложенного, они проводили проверку качества. Вот, что говорит законодательство:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
ст.18
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В данном случае Вы можете требовать провести экспертизу качества, а если не согласны с её результатами будете-обжаловать в судебном порядке.
Подробная консультация, составление необходимых документов возможно в чате ( кнопка рядом с именем юриста-Общаться в чате). Услуги в чате предоставляются на платной основе.Стоимость обсуждается индивидуально. Всегда готов помочь.
С уважением, Пархоменко Вадим Николаевич.
Закон предписывает требовать проведения экспертизы ( после проверки качества) от продавца (изготовителя), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя.