Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И произойдет такая ситуация, когда я подошёл к сотруднице чтобы забрать патент и она так с людьми разговорывает агрессивно и с гневом
Здравствуйте меня зовут Акбар Туйчиев Хайрулла угли. Я иностранец. Я сегодня приходил в УФМС чтобы получить патент. И произойдет такая ситуация, когда я подошёл к сотруднице чтобы забрать патент и она так с людьми разговорывает агрессивно и с гневом. Я просто сказал три слова которые " нормально общайтесь с людьми" и все она и её помощник так орали так кричали на меня и забрали мою документы. Вот 2 часа они задерживают меня ни патента и ни документы мои не доют. Что мне делать?
Здравствуйте Акбар.
Согласно Приказу МВД РФ от 5 октября 2020 года N 695 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче патентов для осуществления иностранными гражданами и лицами без гражданства трудовой деятельности на территории Российской Федерации» следует, что:
140. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и (или) действия (бездействия) должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу
Можете подать жалобу по телефону доверия, контакт размещен по следующей официальной ссылке:https://50.мвд.рф/contacts/etd
Добрый день.
Вы говорите, что
. Вот 2 часа они задерживают меня ни патента и ни документы мои не доют.Акбар
В свою очередь приказом МВД России от 05.10.2020 N 695
«Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче патентов для осуществления иностранными гражданами и лицами без гражданства трудовой деятельности на территории Российской Федерации»
не установлен максимальный срок выдачи самого патента.
В этой ситуации Вы в силу названного приказа конечно можете обратиться с жалобой на бездействий сотрудников.
Как отмечено в приказе
140. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу <1>,в соответствии со статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
Однако стоит учесть, что в силу ст. 11.1. ФЗ от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
Но здесь стоит учесть, что в силу названного закона срок рассмотрения поданной Вами жалобы составляет пятнадцать рабочих дней со дня ее регистрации.
Относительно грубого общения стоит обратиться напрямую к руководству данных сотрудников с указанием на допущенные сотрудниками нарушения требований к служебному поведению сотрудника полиции, что является с их стороны нарушением требований ст. 27 ФЗ «О полиции»
1. Сотрудник полиции обязан:
12) соблюдать установленные федеральными законами ограничения и запреты, связанные со службой в полиции, а также соблюдать требования к служебному поведению сотрудника полиции;
Вам ничего не мешает сейчас обратиться с подобным заявлением к руководству подразделения.