8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Наши дальнейшие действия по устранению этой проблемы?

Здравствуйте!

16.08 я обратилась с жалобой в нашу Управляющую компанию ТСЖ 10 г.Гусь-хрустальный ввиду сильно гула в доме, вибрацией труб и проблемой что крутится счётчик воды, когда у меня все закрыто, но присутствует этот гул.

16.08 пришёл мастер, сказав что в нашей квартире на втором этаже все хорошо. Пошёл этажом ниже в 52 квартиру. Проблема в них- им надо менять вентель.

Сосед из 52 квартиры отказывается это делать, Управляющая компания сказала сегодня что она бессильна тут и ничего не может поделать.

Наши дальнейшие действия по устранению этой проблемы?

Показать полностью
, Ирина, г. Иркутск
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте.Получите письменное заключение о том, что причиной повышенного расхода воды является вентиль установленный в квартире гражданина.Затем подаете исковое заявление о возложении обязанности на соседа и УК(если это первый вентиль) от стояка, о возложении обязанности замены

Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу,  то можете обращаться   в чат за получением персональной консультации.  Минимальные тарифы установлены правилами сайта.Также  при необходимости  составлю   документы в прокуратуру, суд, иные организации.
С уважением Алексей Александрович

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Если нет, то какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте! В апреле, при поисках квартиры в Новороссийске на Авито, связались с хозяйкой и оплатили ей задаток стоимостью 6000 рублей. Она т.о.забронировала нам квартиру на август.Договора мы не заключали. В настоящее время по семейным обстоятельствам поехать не можем. Позвонив хозяйке, та в свою очередь отказалась вернуть деньги с предоплаты. Насколько правомерны её действия? Если нет, то какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №4177029, Ольга, г. Бодайбо
386 ₽
Гражданское право
Что нужно делать в этой ситуации?
Я снимаю квартиру . Сегодня сломался замок от квартиры и я не могла войти . Дверь был очень старым и часто не поворачивался ключ . Я срочно вызвала мастера. Мастер сказал, что нужно поменять замок , я спросила причину , он сказал во первых из-за качества замка во вторых из-за того что дверь сама очень старая и нужно поменять . Стоимость ремонта 7300 руб . Я позвонила хозяйке. Она сказала, что она не пользовалась и она не будет платить за ремонт. Что нужно делать в этой ситуации ?? В договоре написано, что случае несправности оборудования, повреждений, аварий, произошедших не по вине Нанимателя, Наймодатель обязуется принять меры по их устранению в кратчайшие сроки и за свой счёт. Но это договор на год и он уже истёк . Я не подписывала новый договор . Помогите пожалуйста . С нетерпением буду ждать вашего ответа .
, вопрос №4176951, Анна, г. Москва
586 ₽
Интеллектуальная собственность
В торговом центре находится магазин, который на вывеске использует наш зарегистрированный товарный знак
Добрый день! В торговом центре находится магазин, который на вывеске использует наш зарегистрированный товарный знак. Доказательства нарушения магазина у нас в наличие, поэтому вопрос не о магазине, а арендодателе. В нашем понимании, магазин зарабатывает деньги на продаже товаров под нашим брендом. Часть этих денег магазин перенаправляет торговому центру за аренду торговой площади. Арендодатель присваевает эти "грязные" деньги себе. Таким образом, оказывая свои услуги, арендодатель напрямуб получает прибыль от нарушителя. Это пособничество. По сути, арендодатель обязан запрашивать подтверждение права на использование любого обозначения. Даже если в договоре прописано, что арендатор берет на себя всю ответсвенность, этот договор действует сугубо между арендодателем и арендатором. Незнание о том, что исключительные права на товарный знак принадлежит не магазину, а нам, не освобождает арендодателя от ответсвенности. Наше понимание, увы может не совпадать с реалями права. Поэтому, при каких обстоятельствах и на основе каких статей можно взыскать компенсацию с арендодателя (торгового центра)?
, вопрос №4176731, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите, насколько их претензии обоснованы и как лучше поступить в этой ситуации?
Добрый день! Наша компания предоставляет услуги по ремонту кофейного оборудования. Обратился клиент с просьбой привести в рабочее и внешне приемлемое для дальнейшей продажи оборудование. Провели первичную диагностику, обозначили суммы и сроки ремонта. Клиент согласился, перевел предоплату. Договора на оказание услуг не было, все договоренности в переписке в Whatsapp. Так как в кофемашине постоянно вылезали новые проблемы и мы их пытались решить собственными усилиями без просьб доплатить нам за работы, то сроки растянулись + мастер заболел, что тоже повлияло на увеличение срока ремонта. Клиент пришел к нам с досудебной претензией по поводу компенсации упущенной им выгоды: был потенциальный покупатель на эту кофемашину, который уже внес предоплату за товар, но в итоге отказался от покупки из-за того, что мы долго ремонтируем. Теперь клиент хочет с нас взыскать 120тр за саму кофемашину (средняя цена на авито за нее), хотя в переписке обсуждалось, что потенциальный покупатель готов был выкупить её за 100тр, так же взыскать с нас сумму за ремонт (за уже выполненные работы и замененные запчасти) + услуги юриста + компенсацию за судебные разбирательства, если до таковых дойдет+ саму кофемашину вернуть (готовую). Мы предложили 2 альтернативных решения: выкупить кофемашину в рассрочку (потому что сейчас нет полный суммы у нас) или найти нового покупателя. Готовы продать нам её только с условием возмещения ремонта (проведенного нами же) + 120тр (средняя рыночная цена). Досудебная претензия, принесенная якобы юристом (не показала удостоворение и не представилась) без указанных приложений в ней (переписки, договор купли-продажи с потенциальным клиентом, чеком о покупке аппарата и тд). Юрист на вопросы не отвечал, говорил только, что мы должны 150тр им вернуть, либо выкупить за эту сумму кофемашину. Подписывать претензию отказалась, так как там нет моего имени даже и так как нет никакой доказательной базы в этой бумажке + я не согласна с условиями. Говорят, что пойдут в суд, если не возместим им упущенную выгоду и деньги за ремонт аппарата. Скажите, насколько их претензии обоснованы и как лучше поступить в этой ситуации? Потому что работа выполнена, трудозатраты были огромными с нашей стороны, и эта кофемашина по объективным причинам столько не стоит (мы, как техники и эксперты в этом вопросе, видевшие её состояние до ремонта, уверены в том, что её цена намного меньше).
, вопрос №4175655, Татьяна, г. Краснодар
Жилищное право
Какие мои должны быть дальнейшие действия
Здравствуйте! Ситуация такая. Муж ещё до нашей росписи начал заниматься приватизацией комнаты, в которой был прописан и был единственным проживающим в этой комнате в коммунальной квартире. В остальных 2з комнатах проживают соседи , а его комнату они использовали как склад и соответственно платили к/у за это вместо аренды .22 мая подал все документы для приватизации , их приняли и дело пошло в ход , расписались мы 7 июня , а 16 июня он скоропостижно скончался . Могу ли я как жена продолжить приватизацию этой комнаты и стать собственником? Близких родственников у мужа не осталось, только бабушка и дядя . Какие мои должны быть дальнейшие действия . Спасибо !
, вопрос №4175213, Мари, г. Калуга
Дата обновления страницы 22.08.2021