Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили в июле дорогую видеокарту, через месяц заметили что модель другая, дешевле той что мы хотели, в чеке одна на деле другая
Добрый день! Купили в июле дорогую видеокарту, осмотр товара на кассе не провели, через месяц заметили что серийный номер на коробке и на модели не сходится, знакомый мастер осмотрел видеокарту оказалось что модель совсем не та, что мы заказывали(дешевле той что мы заказывали на 10 тысяч) еще и гарантийные наклейки сняты, в магазине сказали что во время покупки товар был принят нами без претензии и отказались возвращать деньги и решать вопрос, возможно ли что-то сделать?
Здравствуйте, уважаемая Маргарита!
В данном случае имеет место введение Вам как потребителя в заблуждение.
КоАП РФ ст.14.7
2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10, частью 1 статьи 14.33 и статьей 14.39 настоящего Кодекса,
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Подавайте письменную жалобу в отдел Роспотребнадзора.
Подробная консультация, составление необходимых документов возможно в чате (кнопка рядом с именем юриста-Общаться в чате). Услуги в чате предоставляются на платной основе. Стоимость обсуждается индивидуально. Всегда готов помочь.
С уважением, Пархоменко Вадим Николаевич.
Обращайтесь.
В чат лучше заходить с компьютера.