Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Насколько ли реальны их слова?
Делала онлайн-заказ на покупку вещи, было согласовано дата доставки на ближайшую почту по месту жительства, и итоговая сумма к оплате при получении. Через несколько часов, я поняла, что вещь которую я заказала, не соответствует действительности и имеет сотни негативных отзывов. Мною было принято решение не забирать посылку, и дождаться момента, когда ее просто отправят отправителю. Но через несколько дней после прибытия посылки, мне стали писать смс-ки с угрозами подачи в суд, начисления пени, занесения в федеральный черный список покупателей (вообще пофиг) и передачи дела коллекторам. Насколько ли реальны их слова?
Добрый день!
Поскольку Вы заказали товар дистанционно, то вправе отказаться от его получения на основании ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Максимальная ответственность — требование возмещения расходов на оплату доставки товара от Вас продавцу:
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Дополнительные консультации и подготовку документов Вы можете заказать при обращении ко мне в чат на платной основе. Обращайтесь. буду рад Вам помочь.
Удачи!