Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сказала, что может попробовать пристроить платье, если кто-то захочет его купить
Здравствуйте!
Купила платье в инстаграм магазине.
Оплата путём перевода на карту.
Платье пришло некачественное, кривые швы, торчащие нитки. Продавец отказывает в возврате по причине того, что работает по дропшиппингу (хотя товар она отправила в течении двух часов от своего же имени). Сказала, что может попробовать пристроить платье, если кто-то захочет его купить. На странице не указана информация о том, что возврата нет. И она при оформлении заказа меня не предупредила. Что делать? Как вернуть свои деньги?
Добрый день!
Вы вправе отказаться от дистанционно заказанного полученного товара в течение 7 дней с момента его получения. Но при отказе возможно применение правил ч.4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей:
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Подавайте письменную претензию продавцу с требованием возврата денежных средств за товар, и если в течение 10 дней Ваши требования не будут удовлетворены, обращайтесь в суд.
Дополнительные консультации и подготовку документов Вы можете заказать при обращении ко мне в чат на платной основе. Обращайтесь. Буду рад Вам помочь.
Удачи!