Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что в этом случае можно сделать?
Здравствуйте мне сломали челюсть, была операция. После операции проснулся с перекошеной челестью. На что врач хирург ответил это мышцы отекли, как только наберут сил привкус вернётся. При выписке надевали резинки и не смогли вернуть привкус глав врач сказал это мой и ушёл. Сегодня меняли резинки привкус так и не вернулся. Челюсть выпирает вперёд и зубы стоят не так как были у меня раньше. Что в этом случае можно сделать? Я итак копил на брекиты а теперь это будет ещё дороже так как по-любому мне надо будет делать ещё операцию возвращать привкус. У меня мигрени от этого были в больнице что у меня итак зубы были не в порядке не было возможности на лечение, а теперь тем более я выгляжу теперь как урод.
День добрый!
Вы не указали где, в каком медучреждении вы получали свое лечение — в государственном или частном. Получение лечения и в государственном или частном медучреждении регулируется разными Законами, но в любом случае, если вы не получили полного и качественного лечения на которое рассчитывали и уплатили за это, то вы имеете право обратится к главврачу медучреждения и указать на имеющиеся недостатки вашего лечения.
Обычно претензии к работе стоматолога надо предъявлять во время или сразу после процедуры: не стоит молчать, если вас что-то не устраивает. Если вы видели недочеты и согласились с ними, в дальнейшем предъявлять претензии будет бессмысленно. В случае выявления существенных недостатков стоматологической услуги потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата услуги или по причинам, возникшим до этого момента. Если после обращение к главврачу ничего не изменилось и вас не собираются лечить дальше, то тогда нужно сделать следующее:
— Необходимо направить письменную претензию в адрес исполнителя медуслуг с четким указанием своих требований и сроком выполнения данных требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и вручается исполнителю под роспись. Желательно составить ее в двух экземплярах, один из которых, с печатью организации и подписью представителя стоматологии, пациент оставляет себе.
— В течение 20 дней требования пациента должны быть удовлетворены. Если требования не удовлетворены или обнаруженный недостаток является неустранимым, пациент по своему выбору вправе требовать:
-соответствующего уменьшения цены за выполненную работу оказанную услугу;
-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами;
-отказа от исполнения договора об оказании услуги и возмещения убытков.
— Если Ваша Претензия осталась без ответа или недостатки не устранены исполнителем медуслуг добровольно? Тогда подавайте иск в суд.
Полагаю, что мой ответ был полезен для Вас!
Здравствуйте, Михаил!
В данной ситуации Вам необходимо предъявить письменную претензию в медицинское учреждение в котором Вам некачественно сделали операцию и проводили лечение, за нарушение ст. 1064 ГК РФ " Общие основания ответственности за причинение вреда" и Закона РФ «О защите прав потребителей».
Скорее всего Вам откажут в удовлетворении Ваших требований и придётся обращаться в суд с исковым заявлением. Однако, в суд необходимо будет представить доказательства вины мед. учреждения, это можно будет сделать только проведя медицинскую экспертизу. И тут уже Вы можете провести мед. экспертизу либо до суда сами либо в ходе судебного разбирательства нужно будет подать ходатайство о проведении судебной медицинской экспертизы.
Медицинская экспертиза определит действительно ли операция проведена некачественно, повлекла ли она вред здоровью и иные последствия и т.д.
И уже после этого суд вынесет решение в Вашу пользу и обяжет мед.учреждение компенсировать Вам расходы на устранение последствий причиненного вреда.
Также в судебном порядке можно будет предъявить возмещение морального вреда.
Дополнительно рекомендую Вам по факту причинения Вам вреда со стороны мед. учреждения обратиться в прокуратуру Вашего региона, в Министрество здравоохранения РФ, в Департаменты здравоохранения при Правительстве вашего региона и Администрации вашего муниципального образования.
Сразу хочу сказать, что Ваше дело сложное, но в целом выигрышное, но для того, что бы выиграть дело, Вам потребуется опытный и грамотный юрист, специализирующийся на таких делах.
Желаю Вам успехов!
"… На что я ответил не согласен и буду обжаловать. Поэтому обратился за советом что я могу сделать в данной ситуации...." - если мер не примут, то делайте так как я Вам написал выше! Отправляйте претензию на свое лечение а если не ответят или ничего не сделают, то подавайте в суд исковое заявление о нарушении ваших прав на полноценное лечение! И помните, что на «бесплатное» лечение в госучреждениях из вашей зарплаты регулярно, каждый месяц вычитались налоги и поэтому вы имеете право на полное лечение и устранение проблем со здоровьем — такое «бесплатное» лечение было вами предоплачено вашими налогами!