Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат брони за отель
Добрый День. 07.05.2021 забронировали дом-гостинцу целиком (ранее уже там отдыхали) на 22.07-24.07. Стоимость за 2 суток 54 000 рублей. внесли предоплату на карту 12 500 в мае и 25 000 рублей в начале июня. Резко изменились планы. отменили бронь 07.06.2021. За 40 дней. Договорились что вернёт деньги до конца июня. начиная с июля кормит завтраками, и только обещает. трубки берет. все переписки о брони, об отмене брони, о том что он все вернёт и т.д. есть. как быть в данном случае? Подавать в суд? или писать заявление в полицию? заранее спасибо
Добрый день.
Ваш спор подпадает под действие закона о защите прав потребителей, в связи с чем первоначально необходимо направить претензию о возврате предоплаты.
Ст. 32 ФЗ о ЗПП
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Затем если в течение 10 дней денежные средства не будут возвращены необходимо подготовить иск в суд.