Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Срок изготовления по договору 40 раб дней, привезли изделия 15, 06
Вопрос: Как и на основании чего требовать компенсацию при заказе индивидуального шкафа по не выполненному в срок договору?
Заказывал шкаф по индивидуальным размерам.
договор подписан 31.03, согласованы чертежи 04.04. Срок изготовления по договору 40 раб дней, привезли изделия 15,06.
в течении 4-х дней приехал монтажник, начал сборку изделий. Появилась рекламация - не те петли привезли, монтаж не окончен.
Привезли петли через несколько дней, 28-го числа второй выезд монтажника. На втором выезде монтажника выявилось , что не верно изготовили плинтуса.
переделали плинтуса, третий выезд монтажника - смонтировал не верно плинтуса , большие зазоры на изделии.
По результату: при приемке изделий подписал акт приемки-передачи комплектующих, больше ничего не подписывал (кроме приемки доставки петель и новых наличников и акта по рекламации сегодня). На сегодняшний день вопрос еще открыт и жду устранения недостатков
Вопрос: Как и на основании чего требовать компенсацию по не выполненному в срок договору?
фото документов прилагаю
- 2021-08-04 10.33.28.jpg
- 2021-08-04 10.33.36.jpg
- 2021-08-04 10.33.41.jpg
- 2021-08-04 10.33.44.jpg
- 2021-08-04 11.16.49.jpg
- 2021-08-04 11.16.54.jpg
- 2021-08-04 11.17.00.jpg
- 2021-08-04 11.16.57.jpg
Добрый день.
Вопрос: Как и на основании чего требовать компенсацию по не выполненному в срок договору?Сергей
Сергей, выложите полный текст договора, поскольку тут нужно понимать его предмет, предусмотрена ли в нем сборка мебели как отдельная услуга или нет и соответственно входит ли она в общие сроки изготовления мебели?
Из содержания, представленных Вами документов следует, что Вами был заключен смешанный договор, предполагающий продажу товара с условиями его поставки к определенному п. 3.2.1 сроку (40 рабочих дней с даты оплаты) и сборки — в течение 7ми рабочих дней с даты поставки.
Здесь открытым остается вопрос, когда именно Вы произвели оплату товара — если оплата была произведена 31 марта, то поставка должна была быть осуществлена не позднее 31 мая 2021 г.
Товар Вами принят 16 июня 2021 г. — тем самым допущена просрочка поставки на 17 дней.
В этой связи, поскольку предварительную оплату Вы внесли то, за каждый день просрочки товара Вы требуете выплатить Вам неустойку в размере 0,5% от оплаченной суммы, но не более суммы предварительного платежа.
Данные требования в этой части основываете на ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Начиная с 16 июня исчисляется срок сборки товара — семь рабочих дней (п. 3.2.3 договора) , которые истекают 25 июня 2021 г.
И поскольку на сегодняшний день сборка не осуществлена — то общий срок просрочки составляет 40 дней.
В этой связи требование о взыскании неустойки основываете на ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Неустойку рассчитываете в размере 3% в день за каждый день просрочки от цены сборки (а если цена не определена, то от общей цены заказа), но не более общей стоимости заказа.
Срок удовлетворения Ваших требований — 10 дней с момента получения от Вас претензии.