8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Срок изготовления по договору 40 раб дней, привезли изделия 15, 06

Вопрос: Как и на основании чего требовать компенсацию при заказе индивидуального шкафа по не выполненному в срок договору?

Заказывал шкаф по индивидуальным размерам.

договор подписан 31.03, согласованы чертежи 04.04. Срок изготовления по договору 40 раб дней, привезли изделия 15,06.

в течении 4-х дней приехал монтажник, начал сборку изделий. Появилась рекламация - не те петли привезли, монтаж не окончен.

Привезли петли через несколько дней, 28-го числа второй выезд монтажника. На втором выезде монтажника выявилось , что не верно изготовили плинтуса.

переделали плинтуса, третий выезд монтажника - смонтировал не верно плинтуса , большие зазоры на изделии.

По результату: при приемке изделий подписал акт приемки-передачи комплектующих, больше ничего не подписывал (кроме приемки доставки петель и новых наличников и акта по рекламации сегодня). На сегодняшний день вопрос еще открыт и жду устранения недостатков

Вопрос: Как и на основании чего требовать компенсацию по не выполненному в срок договору?

фото документов прилагаю

Показать полностью
  • 2021-08-04 10.33.28
    .jpg
  • 2021-08-04 10.33.36
    .jpg
  • 2021-08-04 10.33.41
    .jpg
  • 2021-08-04 10.33.44
    .jpg
  • 2021-08-04 11.16.49
    .jpg
  • 2021-08-04 11.16.54
    .jpg
  • 2021-08-04 11.17.00
    .jpg
  • 2021-08-04 11.16.57
    .jpg
, Сергей, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Вопрос: Как и на основании чего требовать компенсацию по не выполненному в срок договору?

Сергей

Сергей, выложите полный текст договора, поскольку тут нужно понимать его предмет, предусмотрена ли в нем сборка мебели как отдельная услуга или нет и соответственно входит ли она в общие сроки изготовления мебели?

0
0
0
0

Из содержания, представленных Вами документов следует, что Вами был заключен смешанный договор, предполагающий продажу товара с условиями его поставки к определенному п. 3.2.1 сроку (40 рабочих дней с даты оплаты) и сборки — в течение 7ми рабочих дней с даты поставки.

Здесь открытым остается вопрос, когда именно Вы произвели оплату товара — если оплата была произведена 31 марта, то поставка должна была быть осуществлена не позднее 31 мая 2021 г.

Товар Вами принят 16 июня 2021 г. — тем самым допущена просрочка поставки на 17 дней.

В этой связи, поскольку предварительную оплату Вы внесли то, за каждый день просрочки товара Вы требуете выплатить Вам неустойку в размере 0,5% от оплаченной суммы, но не более суммы предварительного платежа.

Данные требования в этой части основываете на ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Начиная с 16 июня исчисляется срок сборки товара — семь рабочих дней (п. 3.2.3 договора) , которые истекают 25 июня 2021 г.

И поскольку на сегодняшний день сборка не осуществлена — то общий срок просрочки составляет 40 дней.

В этой связи требование о взыскании неустойки основываете на ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей»

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

Неустойку рассчитываете в размере 3% в день за каждый день просрочки от цены сборки (а если цена не определена, то от общей цены заказа), но не более общей стоимости заказа.

Срок удовлетворения Ваших требований — 10 дней с момента получения от Вас претензии.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва
добавляем
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Сдала золотые ювелирные украшения в ломбард Через
Здравствуйте! Сдала золотые ювелирные украшения в ломбард. Через 60 дней обратилась в ломбард с целью выкупа своих изделий. Сотрудница ломбарда отказала мне в выкупе, объяснив это тем, что мои изделия проданы на аукционе. Как выяснилось, срок залога составлял 33 дня (3 дня - основной и 30 дней - льготный). Какую-либо информацию и документы, касающиеся местонахождения моих ювелирных изделий, ломбард предоставить отказался. О том, что мои изделия будут выставлены на продажу меня также не оповещали. Суть вопроса: Каким образом я могу вернуть свои украшения? Правомерны ли действия ломбарда? Какие сроки установлены законодательством? Должны ли были поставить в известность, что договор оформлен на 3 дня а не на 30? ( срок действия договора 3 дня- это законно?) Через какое время ломбард имеет право реализовать изделия? Имеют ли право, не предоставлять информацию по моему залогу? Как я могу выкупить свое золото? Есть ли смысл обращаться в суд? Благодарю за ответ.
, вопрос №4088253, Меня зовут Марина,
Защита прав потребителей
Можем ли мы отказаться от заказа и получить оплаченные деньги?
Здравствуйте, заказали 2 стула 10 февраля, оплатили половину. Срок изготовления не указан. Сегодня решили отказаться. Сообщили об этом в магазин. Нам сказали прийти завтра. Позже позвонили и сказали, что стулья привезут в следующий понедельник. Можем ли мы отказаться от заказа и получить оплаченные деньги?
, вопрос №4087230, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Там это прописано было" спустя час пишет заказчик, что не хватает 15 позиций, хотя я им полностью все ложил и
Здравствуйте,такой вопрос,поставлял товар в магазин сам оформлен как ИП,привез товар,сотрудники магазина отказались его пересчитывать и проверять,подписали акт приема в котором сказано „ Исполнитель выполнил все обязательства в полном объеме в срок в надлежащем качестве. Заказчик претензий к исполнителю не имеет. Там это прописано было“ спустя час пишет заказчик,что не хватает 15 позиций,хотя я им полностью все ложил и перепроверял несколько раз Акт приема я заранее им привез подписал,как написал директору что передал,он сказал что нужно акт подписать,после того как я сказал,что это сделано,он написал хорошо и спустя час пришло уведомление,что не хватает 19 позиций,хотя акт уже подписан и товар отказались проверять вопрос:если они попросят возврат средств,я в праве им отказать?
, вопрос №4086096, Егор, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Имею ли я право аппелировать договором, что там нет пункта об изъятии ТС без решения суда?
Здравствуйте! Заключен договор лизинга с моим авто, с компанией Кредео. Была просрочка в январе, в связи с недееспособностью, есть подтверждающие документы, компании их направляла,последний платеж вносила в феврале в размере 50 тыс. Объяснила компании трудную фин.ситуацию, их эти 50 тыс устроили. На днях мне пишет сотрудник безопасности и угрожает эвакуировать машину, повесив все расходы на меня, либо требуют самостоятельно отвезти машину к ним на стоянку, написать объяснительную, ждать расчет от 7 рабочих дней о полной сумме долга, и только после того, как я погашу долг, они отдадут мне машину. В договоре написано только о неустойке, в случае просрочки. Я работаю курьером, машина-это мой прямой заработок. В связи с получением денежных средств 16-17 апреля, попросила компанию оставить автомобиль у меня, и полностью в эти даты закрыть договор. Компания на уступки не идет, требует с утра привезти автомобиль, иначе заберут сами. Подскажите, насколько законны эти требования? Имею ли я право аппелировать договором, что там нет пункта об изъятии ТС без решения суда?
, вопрос №4085715, Людмила, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
Здравствуйте. Приобрел телефон в ДНС (iPhone) спустя пол года она перестал видеть сим. Не работает ни физическая ни esim. Пришел, чтобы провели диагностику неполадки и вернули деньги (уже купил новый, в том нужда отпала). В магазине упорно утверждают, что могут проводить диагностику в течение 15 дней. Мол после 15 дней с покупки только ремонт и никак иначе. Сервисов авторизованных в РФ нет, я не хочу чтобы кто-то вскрывал телефон и неизвестно как его чинил. Они мне утверждают то, что они его отправят в Индию откуда он прибыл и там его в офф. сервисе отремонтируют и сюда вернут. Но никаких расторжений, никаких диагностик быть не может. Просил дать бумагу где они отказывают мне причине того, что по закону они не могут это сделать. Получил отказ. В итоге они мне ставят ультиматум "или ремонт или иди отсюда". На сколько правомерны действия? Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
, вопрос №4084204, Дима Ткаченко, г. Дубна
Дата обновления страницы 04.08.2021