8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На что ссылаться при просьбе возврата?

Добрый день, вкратце опишу ситуацию.

В первой половине июня был приобретен подарочный сертификат на полет на делтаплане, однако услугой мы по сей день не можем воспользоваться, поскольку организатор постоянно озвучивает причины отмены полетов (ремонт, отъезд и т.п.). Погодные условия не в счет, так как мы объективно понимаем, что в такие дни полеты невозможны, но за больше, чем месяц было достаточно благоприятных дней для оказания услуги. Кроме того, при приобретении сертификата мы уточнили, нужно ли активировать его на официальном сайте, на что организатор дал ответ, что это необязательно - нужно лишь отправить в письменном виде данные того, кто будет летать. В течение месяца, не получая приглашений на полет, мы решили повторно связаться с организатором: как оказалось, сертификат все-таки нужно активировать на сайте, а информации, ранее предоставленной мной, у него нет. То есть организатор изначально ввел нас в заблуждение, а мы потеряли месяц возможности получения услуги. Из всего ряда причин я считаю, что услуга оказывается некачественно, и легче вернуть средства, чем бороться с организатором.

Насколько в условиях данной ситуации возможно это осуществить? На что ссылаться при просьбе возврата? Также я не уверена, что организатор зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя и осуществляет свою деятельность на законный условиях.

Показать полностью
, Дарья, г. Екатеринбург
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Дарья.

Я правильно понимаю, что за этот сертификат были оплачены денежные средства? Если это так, то Вам действительно нужно направить претензию на основании ст. 28, 29 ЗоПП РФ и ст. 12 ЗоПП РФ

Указав последствия неудовлетворения Ваших требований. Такие как штраф (ст. 16 ЗоПП), неустойка (ст. 31 ЗоПП), моральный вред (ст. 15 ЗоПП). 

Срок возврата денег 10 дней с момента получения претензии.

Дарья, если Вам нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Может ли сестра через несколько лет, обратясь через суд, оспорить сделку купли-продажи, ссылаясь на то, что "во
Здравствуйте. От отца нам с сестрой по наследству по закону досталась квартира. Я хочу выкупить ее 1/2 долю. Сестра болеет раком и периодически проходит лечение в больнице, с сильными обезболивающими, что видимо, влияет на ее психическое состояние. Может ли сестра через несколько лет, обратясь через суд, оспорить сделку купли-продажи, ссылаясь на то, что "во время заключения сделки, была с измененным состоянием психики и не отдавала себе отчет, что делает" ?
, вопрос №4103880, Андрей, г. Москва
1400 ₽
Медицинское право
Добрый вечер, у мужа ранения средней тяжести, утеря органов у нас пятеро деток, ему не дают пройти ввк, ссылаясь на то что всё равно не уволят
Добрый вечер, у мужа ранения средней тяжести,утеря органов у нас пятеро деток, ему не дают пройти ввк, ссылаясь на то что всё равно не уволят! Сейчас он в больнице, ранение боком выходит! Он в штурмовтках, он контрактник с 2014 года, скажите пожалуйста куда обратиться и реально ли ему уволится?!
, вопрос №4103693, Алёна, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Трудовое право
Как донести просьбу всего коллектива до руководства?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как донести до руководства, что организация должна оплачивать работу в праздничные дни в двойном размере? Не может же быть в локальных актах написано, что оплата в праздничные дни остаётся неизменной. Как минимум, статья 153 ТК РФ говорит нам о том, что минимум должны увеличивать ставку в х2, либо отгул давать. Но вот руководство наше говорит, что при СМЕННОМ графике никакие надбавки за работу в праздничные дни не выплачивают. Как донести просьбу всего коллектива до руководства? Писать письмо на имя ген.дира? Для информации, ставка почасовая, график сменный. Совершенно не хочется идти в инспекции всякие. Спасибо!
, вопрос №4102831, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 26.07.2021