Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли отказать в возврате и на основании каких пунктов?
Можно ли вернуть мебель принятую с дефектами.
Отправляли клиенту кровать транспортной компанией. Клиент заплатил всю сумму перед отправкой. Транспортная компания незначительно повредила груз. Об этом она сообщила клиенту, что мол есть повреждения упаковки посмотрите если хотите принимайте если нет отказывайтесь. Клиент после этого позвонил нам сказал что мол если повреждения есть но небольшие то приму иже так и быть.
Клиент груз принял, подписал акт.
Далее когда начал собирать уже потом говорит что мол нет, дефекты эти ваши давайте возврат. Далее в процессе сборки вкрутил шуруп не в то отверстие и возникла трещина. Хотя по инструкции видно что он ошибся. Фото сам прислал некорректной сборки, оно у нас имеется.
Следовательно на этих двух пунктах базируется его претензия на возврат.
Можно ли отказать в возврате и на основании каких пунктов?
Добрый день.
Клиент груз принял, подписал акт.Олег
В акте на повреждения указано?
Кто оплачивал доставку и заключал договор с транспортной компанией Вы или клиент?
И еще вопрос у Вас заключен договор на изготовление или на продажу мебели?
Здравствуйте.
Транспортная компания незначительно повредила груз. Об этом она сообщила клиенту, что мол есть повреждения упаковки посмотрите если хотите принимайте если нет отказывайтесь.Олег
а акт есть? За чей счёт перевозка? по общему правилу, в силу ст. 34 Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта от 08.11.2007 N 259-ФЗ
7. Перевозчик возмещает ущерб, причиненный при перевозке груза, багажа, в размере:
1) стоимости утраченных или недостающих груза, багажа в случае утраты или недостачи груза, багажа;
2) суммы, на которую понизилась стоимость груза, багажа, в случае повреждения (порчи) груза, багажа или стоимости груза, багажа в случае невозможности восстановления поврежденных (испорченных) груза, багажа;
3) доли объявленной стоимости груза, багажа, соответствующей недостающей или поврежденной (испорченной) части груза, багажа, в случае недостачи, повреждения (порчи) груза, багажа, сданных для перевозки с объявленной ценностью;
4) объявленной стоимости в случае утраты груза, багажа, а также невозможности восстановления груза, багажа, сданных для перевозки с объявленной ценностью и испорченных или поврежденных.
В акте клиента, что он подписал, также отмечены дефекты или указано, что принято без замечаний? Есть на мебель гарантия или как?
Если гарантия есть, то в любом случае Вы должны как минимум дать на неё ответ и вероятнее всего проверить оценить дефекты. Так, в силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Если там будет очевидно видно, что недостатки возникли вследствие действий самого потребителя, то именно поэтому и отказываете
Здравствуйте, Олег!
Так как товар имеет недостаток, то в соответствии с ч. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Соответственно, Вы обязаны принять товар ненадлежащего качества и провести его проверку.
При этом, в силу ч. 7 ст. 18 вышеуказанного Закона, Вы должны осуществить забор товара своими силами, так как товар является крупногабаритным.
Впоследствии, после проведения проверки качества товара, Вы можете отказать с указанием на то, что товар имеет механическое повреждение, вызванное неправильной сборкой.
Если же покупатель не согласится с этим и у Вас возникнет спор относительно причины возникновения недостатков, то Вам нужно будет проводить независимую экспертизу на основании ч. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
На этом основании, а также с учетом того, если есть документы подтверждающие прием товара без дефектов — Вы можете отказать в удовлетворении заявленных требований.
По общему правилу, в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Как понимаю на товар гарантийный срок установлен — в этой связи Вы обязаны принять товар от покупателя и провести проверку его качества.
По результатам проверки качества указываете на то, что все повреждения носят механический характер и связаны с нарушением условий ее сборки и эксплуатации и производственным браком не является.
Соответственно на этом основании Вы отказываете в возврате оплаченной суммы