8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как доказать, что деньги я передала экспедитору (ИП)?

Являюсь ИП, работала с контрагентом ООО до этого времени спокойно, по базам нигде нарушений нет. Территориально находимся в разных точках страны. В последний раз была получена поставка товара экспедитором с наличием одного документа (расчетной накладной) с данными и печатью этого ИП, однако на коробках есть штрих-коды ООО и на сайте указано, что товар был отгружен. Оплату я производила наличными экспедитору. Однако, далее на почту не был получен электронный приходной кассовый чек. А также в расходной накладной не прописаны полностью мои данные. После переговоров с менеджерами мне был отправлен скан чека прихода, однако данные в фнс по нему не отражаются. как доказать, что деньги я передала экспедитору (ИП) ? Прикрепляю часть чека, который мне был направлен.

Показать полностью
, Андрей, г. Москва
Роман Артемьев
Роман Артемьев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Андрей.

Если вопрос связан с подтверждением расходов для целей налогообложения, то отсутствие у Вас кассового чека не препятствует включению в состав расходов суммы, уплаченной экспедитору. Факт осуществления расходов может подтвердить любой документ, даже косвенно свидетельствующий об этом (п. 1 ст. 252 Налогового кодекса РФ).

Как указывает Минфин в письме от 18.05.2012 № 03-11-06/2/69:

Таким образом, для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения, подтверждением сумм расходов по оплате приобретенных товаров (работ, услуг) являются первичные документы (платежные документы, акты приемки-передачи, товарные накладные, заключенные договоры и др.), оформленные надлежащим образом.

… Учитывая вышеизложенное, соответствующие расходы при осуществлении наличных денежных расчетов… могут быть подтверждены не только отпечатанными контрольно-кассовой техникой кассовыми чеками, но и иными документами (товарными чеками, квитанциями), подтверждающими прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу)".

Поэтому подтверждением расходов для УСН будет являться Ваш договор с поставщиком, накладная, подтверждающая получение товара, а также подтверждение получение оплаты (например, справка или иной документ, выданный экспедитором или поставщиком). Если такое подтверждение отсутствует или оно неполное (например, нет полных данных о Вас), сделайте письменный запрос экспедитору и (или) поставщику.

С уважением, Роман.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Как доказать что в этом моей вины нет Как доказать что
Обвиняют в избиении ребенка, и написали заявление,в отдел по делам не совершеннолетних. Ребенка даже и пальцем не тронула, хотя мама забрала в 15 30,а синяки она заметила в 21.24 и сообщила мне, что делать? Как доказать что в этом моей вины нет Как доказать что
, вопрос №4102770, Кристина, г. Москва
Наследство
Как доказать что конкретный Иванов Иван Иванович - наследник?
В свидетельстве о праве на наследство по закону указано ФИО человека (Иванов Иван Иванович), что он является сыном умершего и адрес проживания. Как доказать что конкретный Иванов Иван Иванович - наследник?
, вопрос №4102643, Михаил, г. Саранск
Защита прав потребителей
Но через месяц аналитик сказал что сумму на счету надо увеличить иначе ему не выгодно со мной работать.сумму
открыл счет в газпром инвест. Закрепили для работы со мной аналитика. начали торговать. все шло вроде как надо. но через месяц аналитик сказал что сумму на счету надо увеличить иначе ему не выгодно со мной работать.сумму я не увеличил и аналитик прекратил отношения со мной.самостоятельно торговать я не решился и решил вывести деньги со счета. подал заявку на вывод. перезвонил мне мужчина и представился представителем тех поддержки, сказал поможет вывести деньги и закрыть счет. для закрытия счета сказал надо синхронизировать счета в банках в которых я являюсь клиентом для отмены маржинального плеча. для этого надо было перевести все деньги в один банк и совершить перевод всей суммы на какой то специально сгенерированный счет. я отказался переводить деньги на неизвестный мне счет. на что он ответил, что деньги автоматически вернутся обратно, а эту процедуру необходимо провести в течении 48 часов, иначе на меня в будет начислен штраф, так как за использование маржинального плеча на мне висит маржинальный кредит в 24 000 долларов. я перестал отвечать на его звонки. как мне поступить далее?
, вопрос №4102212, Андрей, г. Балтийск
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, муж купил в подарок мне телефон в ноябре прошлого года. Через некоторое время начал проявляться дефект как зависание камеры. Написала от своего имени претензию в МТС, они назначили проверку качества устройства и пригласили меня. После проверки наличие дефекта подтвердилось и МТС прислал смс что готовы удовлетворить мои требования и чтобы мы подошли в ближайший нам салон с реквизитами. Мы оставили реквизиты карты мужа,с которой и оплачивалась покупка. Денег так и не было и я написала в поддержку мтс, оставила обращение и через время мне прислали смс что реквизиты не мои,а мужа,и нужны либо мои реквизиты либо доверенность на мужа????️ так как по закону возврат осуществляется на ту карту с которой оплачивалась покупка,я снова написала в поддержку мтс, они позвонили в бухгалтерию и сказали им что это та карта с которой оплачивали и нужно перевести возврат на неё. Поступления все равно не было, мы снова поехали в салон мтс и нам 10.04.2024 г. дали чек о возврате суммы, сказали сроки уточнить в сбербанке. Позвонили в сбербанк,сказали в течении 5 рабочих дней должны вернуть. После истечения 5 дней денег так и нет, и муж уже в сбербанк написал обращение,так как перевод средств на его счет. Сбербанк ответил что у мтс сторонний банк и мы должны с ними связываться насчет перевода,либо в формате документов описать всю ситуацию сбербанку и ждать,чтобы они разобрались. Четыре дня назад зашли к адвокату,он сказал чтобы мы запросили в мтсс справку о том,что деньги перечислены в сбербанк. Директор салона сдклала запрос и сказала к вечеру будет готово, однако мы приехали через два дня,директора не бвло на месте,сотрудник ей дозвонился и по телефону она сказала что якобы мы не приходили и ничего не заказывали. Сегодня уже 29 апреля, возврата так и не было. Что можно сделать в этой ситуации? Мы думаем подавать в суд от моего имени в сбербанк и мтс, а мужа указать как заинтересованное лицо,так как перевод денег на его счет,но претензию писали от моего имени. Помогите пожалуйста,мы уже с января ходим за этим возвратом.
, вопрос №4102129, Разиля, г. Бавлы
Дата обновления страницы 20.07.2021