8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблема с сервисом по ремонту телефонов

09.07.2021 в сервисный центр "Avangard" ,, мною был передан телефон на основании акта приема передачи.

Мой телефон попал под ливень в следствии чего он сломался, требовался срочный ремонт, т.к телефон является источником дохода. После не долгих поисков в интернете, по отзывам и рейтингу был найден сервис "Авангард", я сразу же позвонил туда и уточнил могу ли подойти. Когда я пришел, я сразу объяснил ситуацию, с чем связана поломка, после мне сказали, что в течении дня телефон полностью будет готов, меня этот вариант полностью устраивал и я переспросил, "то есть, после диагностики вы сразу сделаете аппарат"? Сотрудник ответил- "да". Составили акт приема передачи, примерной стоимости он не огласил. После примерно 3-4 часов звонит и говорит, нужно менять дисплей стоимость работ составляет 4.800 р, я согласился. И уже под вечер снова звонок, " к сожалению, вся партия дисплеев бракованная" по срокам это следующая неделя. Ну и здесь я согласился. Потом я несколько раз перезванивал в разные дни, чтобы узнать конкретную дату( так и не была названа). 16.07.21 звонил мой родственник, т.к разговаривать я не мог, но стоял рядом. На вопросы: когда будет готов?, почему не звонят? Пришла ли партия дисплеев? Ответили, партия пришла мастер поехал забирать, пообещал позвонить вечером до 20:00, ждали до 19:20 и сами набрали. Почему не звоните?- Ответил, не было информации, а после сказал, что дело не в дисплее как думали, начал лить воду, что их мастер разберется и он самый лучший, опять пообещал позвонить уже 19.07.21 до вечера включительно до 20:00, так же добавил, что цена 4.800 была предварительной, что является полной ложью, ибо согласие на ремонт я дал только после оглашения данной цены после диагностики.

Вопросы:

1)Могу ли я требовать выполнить за ту стоимость, которую обозначили изначально 4.800?

2) В акте приема передачи приблизительная стоимость 500 руб и ориентировочная дата готовности 09.07.2021 14:22 (так же в акте приема передачи пункт 5 "Время отведенное на диагностику и ремонт аппарата целиком зависит от загруженности исполнителя и наличия запчастей"), могу ли обозначить четкую дату готовности, как потребитель?

Показать полностью
Уточнение от клиента
позже прикреплю акт приема передачи
, Максимильян Орлов, г. Москва
Евгений Дацук
Евгений Дацук
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте Максимильян, да можете заявить любое требование по Вашему усмотрению, но делать стоит это письменно.

ст. 28 Закона о защите прав потребителей.

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Например при Вашем отказе от договора исполнитель не вправе требовать своих затрат если Вы не подписали документов о приемке работ, например акт. Если Вы определили новый срок выполнения работы, то вправе и установить часовую или дневную неустойку для исполнителя.

С уважением, Евгений

0
0
0
0
Похожие вопросы
2200 ₽
Недвижимость
Написал в УК письмо с просьбой разрешить ремонт кровли над моей квартирой за свой счет силами этого подрядчика
Купил квартиру на последнем этаже многоквартирного дома (сдан в 2011 году). Кровля плоская, находится в не очень хорошем состоянии ("плавает", когда по ней ходишь, со слов соседей внутри гниль, намокший утеплитель, пароизоляция латаная-перелатаная). До капитального ремонта из ФКР еще лет 20, поэтому решил отремонтировать кровлю над своей квартирой "капитально" (убрать все слои пароизоляции и утепления до плиты и заново возвести) за свой счет. При этом кровля является общим имуществом дома. Заключил договор с компанией, которая делает такие работы, основной вид деятельности: "Производство кровельных работ (43.91)". Написал в УК письмо с просьбой разрешить ремонт кровли над моей квартирой за свой счет силами этого подрядчика. Получил официальный ответ, что могу производить работы. Сосед узнал, что будет ремонт, и написал в УК письмо с просьбой предоставить для ознакомления (далее цитата): "разрешительные документы о проведении работ на кровле, с заменой конструктивных элементов МКД и предоставить для ознакомления разрешительные документы на реконструкцию дома: 1. Проектную документацию разработанную организацией с допуском СРО, (разделы АР, КМ, Кж, ВК, ЭО, ОВ) .2 Положительное Экспертное заключение на конструктив от специализированной организации, имеющей соответствующее свидетельство об аккредитации на право проведение негосударственной экспертизы проектной документации .3 Договор на строительно-монтажные работы с допуском СРО .4 Договор на технический надзор с ГУЖА. .5 Согласованную проектную документацию в Межведомственной комиссии." УК передала запрос мне. По договору с подрядчиком мы производим ремонт примерно на 1/6 части кровли. Ни реконструкция, ни замена конструктивных элементов (стен, перекрытий и тп) не планируется. Если правильно понимаю, пароизоляция и утеплитель на кровле не относятся к конструктивным элементам. То есть это текущий ремонт за счет моих собственных средств с разрешения УК. Необходимо подготовить ответ со ссылками на законодательство, что все запрошенные соседом документы в данном случае не требуются (так как ремонт текущий). Также необходимо со ссылками на жилищные нормы пояснить, почему ремонт является текущим (а не капитальным) и не затрагивает конструктивные элементы здания, не является реконструкцией МКД.
, вопрос №4163269, Игорь, г. Москва
Все
Здравствуйте Мне нужна помощь в решении проблемы со спамом Я
Здравствуйте! Мне нужна помощь в решении проблемы со спамом. Я получил спам-письмо, хотя не отправлял никаких заявок. Мне сказали, что собирают номера телефонов и отправляют спам. Я уже несколько раз говорил, что не заинтересован в этом, но она продолжает отправлять спам-письма. Я хотел бы узнать, что можно предпринять в этой ситуации и как наказать отправителя. Все номера телефонов и персональные данные собирают с помощью какого-то тама сервиса. Они сказали что я, якобы, заходила на их сайт, но, при этом, сайт не прислали, на какой конкретно сайт заходила.
, вопрос №4162540, Маргарита, г. Москва
Гражданское право
Мы с другом играли в футбол он упал и задел мне ногу а я упал на него а в кармане у него был телефон и он разбился кто будет возмещать ущербно за почему к телефону
Мы с другом играли в футбол он упал и задел мне ногу а я упал на него а в кармане у него был телефон и он разбился кто будет возмещать ущербно за почему к телефону
, вопрос №4162323, Игорь, г. Москва
1100 ₽
Земельное право
Насколько будет сложна процедура перевода из с/х в любое другое (торговля, придорожный сервис или склады) и как обременения повлияют будущую на застройку
Имеется земельный участок с/х назначения в Ростовской области, с некоторыми обременениями. Насколько будет сложна процедура перевода из с/х в любое другое (торговля, придорожный сервис или склады) и как обременения повлияют будущую на застройку. Нужен развернутый ответ именно по данному участку, то что обременения касаются ЛЭП, проходящих то ли по границе участка, то ли по нему, и так понятно с выписки. Плюс от департамента авиации тоже ограничения. кад номер: 61:25:0600401:9783 Выписки заказывал, если нужно в личку пришлю.
, вопрос №4162168, Станислав, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Таким образом согласился на замену экрана телефона по цене 10, 000 руб., но позже решил, что цена на ремонт сильно завышена, но к этому моменту сервис уже сообщил что телефон готов
Здравствуйте! Отдал телефон в сервисный центр, подписали акт приема-передачи и договор о присоединении к оферте, в котором указана ссылка на правила ремонта, по которым утвердительный ответ в том числе в записанном телефонном звонке означает согласие на проведение ремонта. Таким образом согласился на замену экрана телефона по цене 10,000 руб., но позже решил, что цена на ремонт сильно завышена, но к этому моменту сервис уже сообщил что телефон готов. Справедливо ли в данном случае требовать снижения суммы к уплате или предоставления расчета стоимости ремонта, подтверждающего что его цена не завышена? P.S. - Данный сервис порекомендовал знакомый, которому за ту же сумму на намного более дорогом смартфоне провели замену экрана, корпуса и аккумулятора
, вопрос №4161945, Алексей, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 19.07.2021