8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

От полиции вестей нет уже месяц, консультант банка говорит ждать от них вестей

мошенники обчистили кредитки на 130тр. в банк сообщала, заявление в полицию написала. долгое время не работаю, денег нет. от полиции вестей нет уже месяц, консультант банка говорит ждать от них вестей. но сейчас банк просит внести часть суммы до утра, чтоб не начался штрафной период. что можно сделать?

, Александра, г. Санкт-Петербург
Виталий Шишкин
Виталий Шишкин
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.4

Здравствуйте!

 в банк сообщала, заявление в полицию написала. долгое время не работаю, денег нет. от полиции вестей нет уже месяц, консультант банка говорит ждать от них вестей. но сейчас банк просит внести часть суммы до утра, чтоб не начался штрафной период. что можно сделать?

Полиция должна провести проверку и принять процессуальное решение в порядке ст.141,144 УПК РФ. Можете поинтересоваться. Если возбудят уголовное дело и признают Вас гражданским истцом обратитесь в банк с заявлением о приостановке платежей. Но банк прав в том плане, что на данный момент Вы должны пока исполнять свои обязательства по кредитному договору, ст.308,310 ГК РФ. В противном случае будут санкции.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1180 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Спекуляция, но возможно банку приткнуть это реально, или нет?
Банк отказал в кредитных каникулах, дескать, рассчитали мой доход до снижения (справка за 5 ли 7 месяцев) получив среднее за год (так сказано в законе про предшествующий год)) - и оказалось, что его уровень то и не упал, по сравнению с последним 2 месяцами. Спекуляция, но возможно банку приткнуть это реально, или нет? Ждать ответа Банка России долго, а очень интересно
, вопрос №4166886, альберт, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Примет ли полиция заявление если его написать, по какой статье и какие перспективы?
Здравствуйте. Произошла такая ситуация. Мне необходимо было купить запчасть на авто (АКПП). После непродолжительных поисков я искать перестал, мой родственник который искал вместе со мной нет. В итоге запчасть была найдена на сайте, человек связался с продавцом по номеру который был указан на сайте, посредством whats app. Далее он удостоверился что запчасть подходит и передал контакты продавца мне для уточнения оплаты, адреса получения. В процессе общения мы договорились о покупке, я отправил деньги, мне отправили номер ТТН для отслеживания моей посылки. Когда посылка пришла, оказалось что это не та АКПП о которой велись переговоры ранее. АКПП была в плохом состоянии и в принципе нам не подходила. Далее я начал звонить продавцу, но телефон был уже выключен, смс не доходили, сайт тоже уже был удален. Чтобы разобраться в чем дело я позвонил отправителю который был указан в ТТН и связался с авторазборкой которая и продала эту коробку. Выяснилось что у автразборки на продаже была АКПП которую в итоге оказалась у нас. Продавец с которым я общался заведомо зная что это не то что мне нужно заказал эту акпп у авторазборки, указал получателя (моего родственника) и отправил коробку предоставив ТТН. Сумма АКПП которая была куплена продавцом 9 400 руб Сумма которую я заплатил продавцу за АКПП 64 000 руб И того получается ущерба на сумму 54 600 руб. Вопрос. Примет ли полиция заявление если его написать, по какой статье и какие перспективы? Спасибо
, вопрос №4166536, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Недвижимость
Как заставить банк завершить работу по моей заявке?
12 июня Сбер одобрил мне льготную ипотеку под 8 процентов. Квартира подобрана, застройщик подгрузил данные. В ДомКлике появилась информация, что заявка на ипотеку находится на этапе проверки документов Далее, на следующий день позвонил менеджер банка, запросил требуемый документ (о размещении средств на счете эскроу). Я загрузил. Далее неделю статус "проверка документов" не менялся, хотя автоответчик домклика сообщал, что проверка занимает 3 раб дня. Застройщик также теребил сбер, но из банка на связь никто не выходил. В пятницу 21 июня  вечером Сбер закрыл льготную ипотеку.  А в 9 утра в понедельник мне уже звонил менеджер банка и радостно сообщив что льготная ипотека завершена, предложил взять ипотеку по рыночному курсу. Считаю, что банк намеренно затянул рассмотрение документов и незаконно лишил меня возможности взять льготную ипотеку, ведь саму заявку они уже взяли в работу Подскажите, можно ли что то сделать в такой ситуации? Как заставить банк завершить работу по моей заявке?
, вопрос №4166097, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 09.07.2021