Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли шанс выиграть эту битву за 16 тысяч рублей (цена бензотриммера)?
Добрый день! Приобрели 01.07.21 бензиновый триммер Stiga (проще говоря "ручную газонокосилку"), 03.07.21 впервые завели, после получаса эксплуатации она перестала работать. В тот же день обратились в магазин, откуда были направлены за актом экспертизы в сервисный центр гарантийного обслуживания и ремонта. 06.07.21 удалось туда попасть, где сотрудники после быстрого осмотра сообщили "вина покупателя, неправильное приготовление топливной смеси. Продавец вам неподходящее (плохое) масло посоветовал, вы его использовали и из-за этого сломали." Дали акт, в котором просто написано "неправильная эксплуатация, не гарантийный случай". Соответственно, продавец заменить товар/вернуть деньги по такому акту отказался, комментариев по поводу подбора неверного типа масла также не дал. Смесь делали четко по инструкции, поломка явно связана с перегревом по другой причине. Есть ли шанс выиграть эту битву за 16 тысяч рублей (цена бензотриммера)? Какие наши действия? Заранее благодарим.
Алена, добрый день.
Вы можете сделать независимую экспертизу, в другом сервисном центре, если полностью уверены, что вы ничего не напутали и топливо смешали правильно. По результатам экспертизы, если она будет в вашу пользу, можете в судебном порядке возместить весь ущерб с продавца, согласно ст. 18 ЗоПП
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.