Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Иметь смысл писать претензию, что были преддоговорные условия и они не были соблюдены?
Добрый день. Заключали договор с компанией на интернет и телевидение. Перед заключением договора по телефону уточнили возможность «заморозить» действие договора до окончания ремонта. Компания ответила положительно. То есть деньги не должны были сниматься в это время. После заключения договора дважды звонили и просили заморозить договор, на третий раз компания ответила, что по нашему тарифу заморозить договор невозможно. Таким образом, интернетом мы не пользовались вообще, но долг накопился большой. Можем ли мы просить расторгнуть договор без оплаты с нашей стороны? Иметь смысл писать претензию, что были преддоговорные условия и они не были соблюдены?
Добрый день, Ольга.
К сожалению, то о чем Вы договорились по телефону, значения не имеет.
Вам были оказаны услуги, хоть ВЫ ими и не воспользовались.
Претензия-заявление пишется на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
ТО есть Вы должны оплатить время предоставления Вам интернета.