Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли рассмотрение гарантийного случая?
Здравствуйте! 13 апреля 2021 года купили коляску. 4 июля 2021 сломалось крепление рамы коляски. Чек, талон не сохранились. Оплата наличными. Возможно ли рассмотрение гарантийного случая?
Здравствуйте.
Да, определённая перспектива имеется, если на коляске установлена гарантия, то по Закону о защите прав потребителей, продавце отвечает за недостаток обнаруженный в течении гарантийного ремонта. Для возврата коляски нужно готовить претензию.
Если вам необходима дополнительная консультация по сложившейся проблеме, можете обратиться ко мне в чат. В рамках индивидуальной консультации изучим ваш вопрос более детально. Для входа в чат лучше зайти на сайт через браузер. Консультация в чате оказывается на платной основе, конкретная стоимость зависит от сложности вопроса.
Здравствуйте!
Согласно Закона о защите прав потребителей при утере либо отсутствии чека/квитанции вы вправе ссылаться на свидетельские показания либо иные подтверждающие покупку сведения.
Но, чтобы вернуть в магазин покупку при отсутствии чека, вам придется доказать факт его приобретения.
Для этого есть несколько способов:
1.Свидетельские показания. Если покупка совершалась в присутствии супруга, друга или соседей, то они могут дать свидетельские показания и подтвердить факт совершения покупки. Их показания оформляются в письменном виде и представляются продавцу.
2. Также может помочь фирменная упаковка или сопутствующая документация к коляске. Часто упаковка содержит символы торгового центра или наименование конкретного магазина/продавца.
П.1 ст.19 Закона о защите прав потребителей: «Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности».
«В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю».
Письменная претензия обязательна.