Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Принимать возврат или отказать?
Нам в магазин возвращают чайник надлежащего качества, исправен. Со дня покупки прошло менее 14 дней. Как нам поступить? Принимать возврат или отказать?
Здравствуйте.
Согласно указания ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Таким образом, если товар действительно не был эксплуатирован и не нем сохранились все фабричные ярлыки — его придётся принять обратно, вернув покупателю уплаченную стоимость.
Если вам необходима дополнительная консультация по сложившейся проблеме, можете обратиться ко мне в чат. В рамках индивидуальной консультации изучим ваш вопрос более детально. Для входа в чат лучше зайти на сайт через браузер. Консультация в чате оказывается на платной основе, конкретная стоимость зависит от сложности вопроса.