Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Требуется в этих формулировках ссылки на статьи ФЗ "О защите прав потребителей"?
27 мая 2021 года мной был приобретен туристский продукт в ООО "Левел Путешествия", расположенному по адресу: 105082, г. Москва, ул. Фридриха Энгельса, д.75, стр.21, этаж 2, офис 203 (заказ №46794669). Цена туристского продукта составила 74633 руб. и мной было внесено 100% стоимости. 10 июня 2021 года по телефону сотрудник ООО «Левел Путешествия» сообщила мне, что по данному туру от туроператора пришел отказ – он не может его осуществить в указанные в заказе сроки и в выбранный отель. Альтернативные предложенные варианты исходили из принципиального другого (более высокого) ценообразования и меня не устроили. 11 июня 2021 года на основании ст. 22 ФЗ «О защите прав потребителей» я подала заявление в ООО "Левел Путешествия" о возврате денежных средств в полном объеме в течение 10 календарных дней. Дополнительно указала, что в случае неудовлетворения моей претензии в добровольном порядке я буду вынуждена обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека с целью защиты моих прав, а также настаивать на компенсации в соответствии со ст. 13 ФЗ «О защите прав потребителей». Кроме того, указала, что намерена отстаивать свои интересы в суде. На моем экземпляре заявления есть отметка о вручении документа менеджеру Молчановой А.А. 11.06.2021.
18 июня 2021 года я получила ответ от ООО "Левел Путешествия", что обязательства ООО «Левел Путешествия» как турагента были полностью исполнены и что ООО «Левел Путешествия» перенаправит мое заявление туроператору ООО «Туроператор БГ» для дальнейшего рассмотрения. 24 июня 2021 года ООО "Левел Путешествия" переслало мне ответ туроператора ООО "Туроператор БГ", согласно которому ООО "Туроператор БГ" признает, что мне подлежит возврат денежных средств в полном объеме и денежные средства доступны к возврату. Однако после этого в тот же день 24.06.2021 ООО "Левел Путешествия" высылает мне заполненное заявление на возврат с просьба его подписать, согласно которому я должна дать согласие на перечисление в течение 60 (шестидесяти) календарных дней денежных средств в размере 69269 руб. 86 коп., что на 5363 руб. 14 коп. меньше, чем я оплатила ООО "Левел Путешествия", в связи с фактическими затратами ООО "Туроператор БГ". Данное заявление я подписать отказалась. После моего напоминания о том, что аннуляция тура и отмена заказа была инициирована не мной, а туроператором фактически на основании отказа от исполнения взятых на себя обязательств, дополнительных разъяснений об формировании суммы и сроков возврата, не последовало. После чего на электронный адрес manager@crm.level.travel мной было направлено мое сожаление, что от ООО "Левел Путешествия" не поступило предложений в добровольном порядке урегулировать вопрос и повторно уведомила о своем намерении обратиться в Роспотребнадзор и Тушинский районный суд с целью защиты моих прав.
Прошу подсказать, как я могу привлечь к ответственности виновных в нарушении моих прав? Я уже подготовила жалобу в Роспотребнадзор и планирую подать в районный суд. Но хотелось бы уточнить - в суд следует подавать только на ООО "Левел Путешествия" или на ООО "Туроператор БГ" тоже? ООО "Левел Путешествия" отрицает свою ответственность, но ведь деньги я платила именно им. Также прошу помочь с формулировкой исковых требований. Требуется в этих формулировках ссылки на статьи ФЗ «О защите прав потребителей»? Я себе это вижу так - прошу поправить, если сочтете это необходимым:
1. Взыскать с ООО «Левел Путешествия» полную сумму, уплаченную за туристский продукт, в размере 74633 рубля.
2. Взыскать с ООО «Левел Путешествия» неустойку в размере 3% от стоимости услуг за каждый день просрочки осуществления возврата денежных средств.
3. Взыскать с ООО «Левел Путешествия» компенсацию за причиненный моральный вред в размере 5000 рублей.
4. Взыскать с ООО «Левел Путешествия» штраф за неудовлетворение требования потребителя в добровольном порядке в размере 50% от суммы, оплаченной за туристский продукт (74633 рубля).
Приложения:
1. Подтверждение бронирования туристского продукта (заказ №46794669).
2. Договор на оказание услуг по бронированию туристского продукта №46794669.
3. Копия заявления в ООО "Левел Путешествия" от 11.06.2021 с отметкой о получении.
4. Ответ ООО "Левел Путешествия" от 18.06.2021.
5. Ответ от ООО "Туроператор БГ" от 24.06.2021.
6. Форма заявления на возврат, предложенная ООО "Левел Путешествия".
Заранее благодарю за помощь!
- 1_Подтверждение_бронирования_(заказ_46794669).pdf
- 2_Договор-оферта_46794669.pdf
- 6_Форма заявления на возврат, предлож~.pdf
- 4_Ответ ООО Левел Путешествия от 18.06.2021.pdf
- 5_Ответ от ООО Туроператор БГ от 24.06.2021.pdf
- 3_Копия заявления в ООО Левел Путешес~.pdf
В Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 года N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» (п. 50) разъяснено, что ответственность перед туристом за качество исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом как от имени туроператора, так и от своего имени, несет туроператор (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги), если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено, что ответственность перед туристами несет третье лицо.Поэтому иск вы должны адресовать туроператору, а не турагенту(посреднику), в вашем случае ООО «Левел Путешествия».