8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Очередной взлом в сервисе Яндекс

Подскажите, пожалуйста. Сегодня меня опять взломали. Причем на яндекс.диске. До этого я около месяца боролся с уязвимостью при которой злоумышленник получал доступ на мою почту. Причем бывало по 3-4 раза в день. И ни дня не проходило, когда антивирус не сообщал мне о взломе. Я не знаю, может ему надоело это делать, а может принятые меры и впрямь оказались действительными. Но прошло время и тут мне сообщает клиент, что его сайт взломан и его приняли за меня или меня за него. Мало того, что он взломан злоумышленник утверждает, что у него есть мои паспортные данные. И вроде бы как откуда. А оказывается, тк. мне нужно было отсылать паспортные данные для оформления документов не так давно, эти данные автоматом синхронизировались с яндекс.диском. И не знаю, как далеко они попали, но вполне возможно, что все сказанное моим клиентом и моему клиенту, логины которого также хранились у меня в облачном хранилище яндекса, и впрямь оказались доступны третьим лицам. Я бы даже сказал, маловероятно, что это было иначе. При этом я уже неоднократно обращался в сервис яндекса еще когда происходил постоянный взлом моей почты, и их единственным ответом было обратиться в полицию. Я сильно сомневаюсь, что органы правопорядка найдут злоумышеленника, тк. порследний раз они и мой телефон в трех соснах ен смогли, а то и не захотели найти. Но, вот в чем я не сомневаюсь, так это в том, что в происходящей ситуации несомненно виноват сервис Яндекса. Т.е это единственый сервис, который на моей памяти взламывали постоянно. Хотя и было еще пару инцидентов решившихся после смены пароля.

В следствии чего возникает вопрос. Насколько велика ответственость данного сервиса и какие реальные действия можно предприинять в данной ситуации?

Показать полностью
, Мукатов Арсен, г. Великий Новгород
Анастасия Зацепина
Анастасия Зацепина
Юрист, г. Омск

Здравствуйте! 

В вашем случае действительно для начала нужно обратиться в полицию с заявлением о привлечении к уголовной ответственности по ст.272 УК РФ. 

Ещё лучше,  если будет два заявления: от вас и вашего клиента. 

Необходимо изложить последовательно, когда и как происходил взлом. Приложить подтверждающие документы, например, скриншоты страниц, где сообщается о взломе. То есть всё, что поможет сотрудникам полиции установить, кем произведён взлом. 

0
0
0
0
Мукатов Арсен
Мукатов Арсен
Клиент, г. Великий Новгород
Мне не очень понятен результат этих действий. Я более чем уверен, что взлом происходил с использованием цепочки прокси и скорее всего с какого-нибудь удаленного сервера, к которому также происходило подключение через какую-нибудь цепочку прокси, которые раскиданы по всему миру.
Вероятность найти злоумышленника практически нулевая. Но при этом одно дело, что злоумышленник получил данные, которые я храню на сервере, и совершенно другое, что мои фотоснимки, включая фотографии моего паспорта, + иногда я делаю фотографии логинов и паролей, чтобы не хранить их в текстовом виде, неожиданным образом оказались тоже в моем яндекс.диске.
Мукатов Арсен
Мукатов Арсен
Клиент, г. Великий Новгород
Не представляй я как все это устроено, я бы наверное уже давно бы обратился, но у меня и так из-за всего этого не хватает ни на что времени, чтобы выкидывать его на пустые обращения в органы, которые не могут не то, что найти спрятавшихся в даркнете хакеров, но и обычный телефон, который зацепил проходящий мимо прохожий, я думаю куда меньше знающий об устройстве сетей.
Артем Данилов
Артем Данилов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Обратите внимание на рекомендации Яндекса по защите и безопасности аккаунтов:

https://yandex.ru/support/id/t...

https://yandex.ru/support/id/s...

В некотором смысле, внимательное знакомство со справочными материалами поставщика услуг, является частью соглашения, которое заключено между вами и Яндексом. Справочные материалы, форумы специалистов, обратная связь с технической поддержкой создаются как раз в интересах пользователя. Речь о весьма большом, значительном количестве информации. 

0
0
0
0

Доброго дня! 

Уточню свой ответ. Часто бывает так, что к основной оферте и соглашениям существует множество дополнений. Именно в дополнениях, дополнительных справочных материалах, а также деловых обыкновениях могут содержаться ответы на вопросы. 

0
0
0
0

Здравствуйте! 

Предлагаю обратить внимание на соглашение с Яндексом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Посоветуйте пожалуйста как мне быть, заплатить?
Добрый день. У меня одна проблема возникла, не знаю как поступить. В телеграмме вступила в группу пленные, в этой группе открыла ссылку посмотреть фамилии. В итоге взломали мой аккаунт в яндекс маркет. С кредитной карты яндекс пей (которая была прикреплена к яндекс маркет) заказали еду. Карту я заморозила. В полиции написала заявление о мошенничестве, но дело не возбудили так как сказали что с моей личной карты ничего не пропало. Яндекс банк пытался списать с моей личной карты эту сумму, но я поставила блок. Постоянно стали звонить, я блокировала номер, но они звонили по другому номеру и так 2мес, пока я уже не сказала что буду писать на них жалобу в полицию. Сказала чтобы они сами разбирались с этой проблемой так как я ничего не заказывала и не должна отвечать за то что у них карта незащищена ни чем. Посоветуйте пожалуйста как мне быть, заплатить?
, вопрос №4775707, Эльмира, г. Москва
Трудовое право
В течение какого срока прекращается доступ пользователям к сервису предоставления государственных услуг ЕСИА обеспечения деятельности МВД России в случае перевода, увольнения?
в течение какого срока прекращается доступ пользователям к сервису предоставления государственных услуг ЕСИА обеспечения деятельности МВД России в случае перевода, увольнения?
, вопрос №4774593, Ильшат, г. Москва
Трудовое право
В какой срок должно быть рассмотрено заявление руководителя бюджетного учреждения о предоставлении ему очередного ежегодного отпуска
в какой срок должно быть рассмотрено заявление руководителя бюджетного учреждения о предоставлении ему очередного ежегодного отпуска
, вопрос №4774470, Валентин, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774369, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 28.06.2021