Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мы-туристическая компания, на внутренне двери офиса, который принадлежит на праве личной собственности
Добрый день! Прошу дать оценку правомерны ли действия проверяющих администрации города Ростова-на-Дону. Мы-туристическая компания, на внутренне двери офиса, который принадлежит на праве личной собственности директору компании, мы поместили информацию следующего содержания: логотип фирмы, сайт фирмы, телефоны фирмы+ информацию следующую: туры в Крым. Туры в Абхазию, Туры на Черное море 2 раза в неделю, Экскурсионные туры. Автобусом в Европу. без указания цен или каких-либо сведений о турах- только информацию о том, чем занимается наша компания. Офис на первом этаже, дверь открывается наружу на крыльцо нашей компании. Администрация вызывает на комиссию, так как считает это рекламой компании. Пожалуйста, дайте мне разъяснения по этому вопросу и какие документы это разъясняют
Людмила Васильевна, здравствуйте!
В соответствии с п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ № 38-ФЗ) реклама — это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Информация, не отвечающая признакам, содержащимся в указанном понятии рекламы, не может быть признана рекламой, на такую информацию, а также на порядок ее размещения, не распространяются положения ФЗ № 38-ФЗ.
Информация, не содержащая указания на объект рекламирования, к которому направлено внимание и формируется интерес, не признается рекламой.
Согласно ст. 3 ФЗ № 38-ФЗ под объектом рекламирования понимается товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама. Товар — это продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Согласно п. 5 ч. 2 ст. 2 ФЗ № 38-ФЗ указанный закон не распространяется на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера. Так, информация, содержащая выражения «Добро пожаловать», «Въезд 24 часа» и т.п., размещенная на конструкции, в том числе установленной при въезде или выезде на территорию, занимаемую организацией, в случае если такая информация не содержит названия или характеристик товаров, товарных знаков, иных средств индивидуализации товаров, наименования юридических лиц, не является рекламой, поскольку такая информация не содержит указания на объект рекламирования, соответственно, требования ФЗ № 38-ФЗ на такую информацию не распространяются.
Добрый день! При необходимости могу представить ваши интересы в суде. Обращайтесь в мой сайт.