Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В группе больше двадцати человек, часы которые мы должны откатать не выходят, как быть?
Я пошла учиться на водителя, моего инструктора уволили, а на его место никого не берут. В группе больше двадцати человек, часы которые мы должны откатать не выходят, как быть?
Добрый день!
Если вам не оказывают услугу за которую вы заплатили, можно от неё отказаться в любое время и потребовать возврата оплаченной стоимости. Для этого можете написать претензию.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей; 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
Если у вас остались вопросы или требуется более подробная консультация со ссылками на нормативные акты, правоприменительной практикой, можете обратиться за консультацией в чат.