Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте Перед поездкой заказала в интернет -магазине озон
Здравствуйте. Перед поездкой заказала в интернет -магазине озон двухнедельные контактные линзы. Далеко не в первый раз. Именно эта модель мне больше всего подходит , но она представлена только в интернет-магазине, да и в оптиках очень скудный выбор . Доставку поставили через 2 дня. Как раз на тот день, когда я должна уехать (ночью). День в день без предупреждения статус заказа меняется на завтра (я ночью уезжаю !!!). Служба поддержки как обычно молчит , делает отписки , говорил что от них не зависит . После 2 часов ругани мне сказали что нельзя переоформить доставку на другой пункт выдачи в тот город , куда я еду . У меня не было денег на карте (а оплата только онлайн). Я, как они сказали , отменила заказ и стала переоформлять на тот город, куда я еду . Деньги возвращались больше суток. Когда я все-же получила от них свои деньги, слелала новый заказ, который должны привезти 22-го (заказ сделан 19). В итоге сеголня опять без оповещений меняется время доставки на 23-е. Я опять пытаюсь достучаться до службы поддержки , линзы перенашивать нельзя! У меня уже начались головные боли и я ничего почти не вижу . Им все-равно, что они переносят доставки медицинского прибора. Я хочу понять, как воздействовать на них
Добрый вечер!
Я опять пытаюсь достучаться до службы поддержки, линзы перенашивать нельзя! У меня уже начались головные боли и я ничего почти не вижу. Им все-равно, что они переносят доставки медицинского прибора. Я хочу понять, как воздействовать на них
Потребитель вправе отказаться от товара на основании ст.26.1 Закона О защите прав потребителей и потребовать вернуть деньги. Если меняют произвольно сроки доставки товара, то воздействовать можно только путем направления претензии и обращения в суд