8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оставила телефон в салоне,на ответе на претензию написала,что отказываюсь его принимать.правильно ли я поступила?или надо было его забрать?

после возврата телефона в салон с повторного сервисного обслуживания , я отказалась его принимать,так как до этого отправила в магазин претензию о расторжении договора,правильно ли я поступила?? я собираюсь подавать в суд, а телефон хранится в салоне.

, Клиент, г. Волжский
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте! Если вы считаете, что телефон-ненадлежащего качества, и недостатки возникли по вашей вине, то естественно, что у вас есть право обратиться к продавцу с претензией в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных за телефон денег. Это вы сделали правильно. Если в удовлетворении вашего требования будет отказано, то придется обращаться в суд с иском.Тот факт, что телефон хранится в салоне, а не у вас, в принципе, особого значения не имеет.

 .

Дополнительные консультации и, при необходимости,- подготовку документов  можете заказать при обращении ко мне в чат на платной основе. Обращайтесь. Буду рад Вам помочь.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 14.06.2021