8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽

Возврат товара по договору отсрочки

Добрый день. У меня от моего ИП заключен договор с ООО на поставку товара мебели для ванной в мой салон на полгода с отсрочкой платежа. По доп.соглашению прописано с отсрочкой платежа либо возвратом товара поставщику.

Поставщик не хочет товар брать, а хочет за него деньги. Я же им говорю, что в договоре прописана возможность возврата от меня его. И еще за чей счет возврат товара если в договоре не оговорено это

Они грозятся подать в суд.

Что в этом случае делать? И если подадут в суд, то не заблокируют ли мои счета до выяснения кто прав?

Что посоветуете?

11 июня, 13:42, Филатов Александр Сергеевич, г. Москва
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск

У меня от моего ИП заключен договор с ООО на поставку товара мебели для ванной в мой салон на полгода с отсрочкой платежа. По доп.соглашению прописано с отсрочкой платежа либо возвратом товара поставщику.

Поставщик не хочет товар брать, а хочет за него деньги. Я же им говорю, что в договоре прописана возможность возврата от меня его. И еще за чей счет возврат товара если в договоре не оговорено это.И если подадут в суд, то не заблокируют ли мои счета до выяснения кто прав?

Здравствуйте!

1. Желательно посмотреть сам договор. Поскольку у вас согласованы условия поставки с отсрочкой платежа соответственно вы вправе оплачивать, товар так как указано в договоре. В соответствии с п.1 статьи 489 ГК РФ, договором о продаже товара в кредит может быть предусмотрена оплата товара в рассрочку.Согласно п.1 статьи 516 ГК РФ, Покупатель оплачивает поставляемые товары с соблюдением порядка и формы расчетов, предусмотренных договором поставки. Если соглашением сторон порядок и форма расчетов не определены, то расчеты осуществляются платежными поручениями.

2.Если в договоре прописана возможность возврата товара поставщику, но не прописано кто оплачивает доставку, я полагаю, что следует исходить из положений статей 209 и 210 ГК РФ, так как собственником товара до момента его полной оплаты является поставщик, соответственно на нём лежит бремя возврата товара.http://www.consultant.ru/docum...

Согласно статье 210 ГК РФ, собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором. http://www.consultant.ru/docum...

3. При судебном разбирательстве, у стороны Истца есть право ходатайствовать о наложении ареста на денежные средства имеющиеся на счёте Ответчика в соответствии со статьёй 91 АПК РФ http://www.consultant.ru/docum... , а Ответчик в свою очередь вправе возражать против такого ходатайства, но окончательное определение вынесет только суд рассмотрев все доводы сторон.

11 июня, 14:22
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества с учетом понесенных расходов
Добрый день. Вопрос таков. Сейчас много разных интернет-магазинов автозапчастей. При заказе в одном из таких нужно принять условия договора. Вот начало Договора публичной оферты: «Использование сервиса Системы возможно только на условиях оферты. Если вы не принимаете в полном объеме условия Оферты, использование сервиса Системы не допускается….» ВАЖНО! ДАЛЕЕ в данном договоре оферты написано: «пункт 2.15 В случае возврата или отказа от доставленного Покупателю Товара надлежащего качества, с Покупателя удерживается денежная сумма за расходы связанные с доставкой товара…» Также при оплате в заказе к договору купли-продажи (у продавца) было написано, что при отмене заказа или возврате детали не по вине исполнителя, с покупателя производится удерживание в сумме 50% от стоимости детали. В ВСЯЗИ с ЧЕМ ВОПРОС: При возврате товара надлежащего качества, действительно ли я должен возмещать расходы, связанные с доставкой? «Расходы связанные с доставкой товара» это как понимать? Это расходы, связанные с доставкой автозапчасти от моего место нахождения до продавца? Или это расходы продавца связанные с доставкой автозапчасти от поставщика до данного магазина?
23 ноября 2019, 10:48, вопрос №2597783, Владлен, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как осуществить возврат товара ненадлежащего качества продавцу?
Добрый день! В перспективе назревает судебный процесс из потребительских правоотношений и чтобы лишний раз не писать ходатайств о разъяснении решения суда, пишу здесь. Подскажите пожалуйста, как с точки зрения закона следует поступить с возвратом товара при предъявлении в суд иска к продавцу с требованием расторгнуть договор купли-продажи некачественного товара и возврате уплаченных денежных средств? Как в этом случае защититься покупателю уже от иска продавца о неосновательном обогащении? Чем подтвердить возврат и как его исполнить? По моему мнению здесь будет иметь место расторжение договора, но в суд согласно ст. 3 ГПК РФ обращаются при наличии нарушенного или оспоренного права. А покупатель, по смыслу закона, в данном случае право продавца на возврат товара с недостатками, не нарушает и не оспаривает. При этом возврат товара продавцу при расторжении договора предусмотрен частью 1 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей", По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Так как срок возврата определён моментом востребования, то по правилам пункта 2 статьи 314 ГК РФ обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства. Стоит ли включать в исковое заявление, например, такое требование: -Обязать ответчика принять от истца, переданный по договору купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ. в офисе ответчика, расположенного по адресу , с составлением акта о возврате товара по одному экземпляру для каждой из сторон. -Либо передать товар вместе с исполнительным листом и заявлением о предъявлении ИЛ к исполнению в РОСП по месту жительства взыскателя. Жду ваших практических советов. Заранее благодарен.
02 января 2017, 11:38, вопрос №1489744, Максим Хомутовский,
4 ответа
700 ₽
Вопрос решен
Кредитование
Возможно ли расторгнуть кредитный договор и возврат товара
Заключила кредитный договор в мед. центре на оплату оказания услуг и приобретение изделия. Возможно ли расторгнуть кредитный договор и возврат товара? Договор подписан в 18 ч. 14.10.16 г. Услугами еще не воспользовалась. Товар забрала домой. (товар - наматрасник, подушка и повязка на ногу - комплект изделий для бытового использования торговой марки Здоров)
14 октября 2016, 19:11, вопрос №1408383, Светлана, г. Ростов-на-Дону
3 ответа
Интернет и право
Что лучше выбрать: возврат товара надлежащего качества или судебное разбирательство?
Покупатель приобрел через наш интернет магазин автозапчасть - через 29 дней после покупки решил отказаться от товара - мотивируя ,что ему не было письменно разьяснены правила возврата товара , но при регистрации он согласился с договром оферы , иначе регистрация не возможна - один из пунктов договора оферты : 6.2. Порядок обращения для возврата товара надлежащего качества: 6.2.1. Для возврата товара надлежащего качества необходимо заполнить заявление с копией документов подтверждающих факт покупки и отправить их по указанным координатам: - по электронной почте или заполнить заявку в личном кабинете. 6.2.2. Интернет - магазин принимает заявление к рассмотрению в случае его обоснованности, а также, если выдержаны сроки подачи заявлений. 6.2.3. Проверка по каждому случаю проводится в течение 5 рабочих дней, с момента поступления заявления. 6.2.4. Проверив полученную информацию, менеджер Интернет - магазина сообщит покупателю результат проверки по его заявлению и предложит оптимальный способ решения вопроса. 6.2.5. Срок приема заявки на возврат — 14 дней с момента выписки накладной. После 14 дней заявка на возврат качественного товара не рассматривается. При возврате товара надлежащего качества покупатель обязан компенсировать продавцу все расходы, связанные с доставкой возвращаемого товара. Вернуть стоимость товара при его возврате продавец должен в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования покупателем. 6.2.6. В случае если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет выявлено следующее: товар был в эксплуатации, и/или имеет механические повреждения (трещины, царапины, сколы и т.п.) возврат товара не осуществляется. а теперь грозит судебным разбирательством
16 июня 2016, 14:34, вопрос №1286435, Валерий, г. Тула
2 ответа
500 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Возврат товара ненадлежащего качества поставщику
Я ИП на УСН 6% доход, имеется свой интернет-магазин по велоаксессуарам, сами мы находимся в СПб, точки продаж нет. Сотрудничаем с курьерской службой доставки СДЭК, есть договор. Нашли нового поставщика интересующего нас товара в Москве, на первое время договор решили не оформлять (вдруг не будет заказов). В декабре появились первые заказы, всего 5-7. Поставщик является ООО, одной организацией. Но счет на оплату товара выставлялся нам не от них а от другой организации ООО, в конечном счете появилась ещё и 3-я ООО на один из оплату счета одного из товаров. Первые несколько заказов небыло никаких проблем, мы оплачивали товары по безналу и затем отправляли на склад поставщика курьера от СДЭК для забора товара и доставки клиенту. (чек клиент получает от курьера СДЭК не наш по договору кассового обслуживания). Под новый год, с одним из самых крупных заказов (сумма около 50 тыс. руб.) возникла проблема, сначала поставщик и его сотрудники вводили нас в заблуждение относительно того есть заказанный товар у них в наличии на складе или его нет.. Мы 3 раза это уточняли, и каждый раз ответ был разным то есть то нет. В итоге сказали что есть, готовы отгрузить, мы вздохнули с облегчением, оплатили его, курьер забрал его, доставили клиенту, и тут оказалось что товар в упаковке нетоварного вида, сам товар ненадлежащего качества, есть потертости, царапины и видно что он либо Б/У либо очень долго стоял на витрине, естественно клиент отказался от от такого товара, и товар сейчас завис на временном хранении у СДЭК. Мы приехали лично осмотрели товар, есть фото коробки и потертостей. Встал вопрос о возврате товара обратно поставщику. Поставщик готов его принять обратно, но пишет что товар был новый и рабочий, но это все только на словах. По факту у нас 2 свидетеля того что товар был не новый курьер и клиент. Но поставщик пишет что: Цитирую "Если клиенту нужна была коробка от тренажера а не тренажер, надо было нам сообщить, что клиент хочет купить красивую упаковку и то, что внутри его не интересует. Мы тогда бы постарались уделить внимание внешнему виду коробки и упаковали бы эту коробку в другую. Сейчас зима и упаковка может быть испорчена в пути." В приложении фото товара... это Велостанок фирмы Tacx снятый уже с производства (устаревшая модель), это мы знали, но то что он в таком состоянии перед отгрузкой нам никто не говорил и ясное дело мы бы отказались от него. Долгая предыстория, а теперь вопросы: 1) Могу ли я без договора требовать компенсации стоимости доставки данного товара до клиента и обратно поставщику? На что ссылаться в этом случае? 2) Как правильно вернуть товар поставщику? Нужен порядок действий, мне поставщик написал: "Вам нужно отправить тренажер с возвратной накладной и счетом фактурой. Если У Вас есть программа 1С, там есть документ, который формируется на основания документа поступления." 3) Есть ли вероятность того что когда мы отправим велостанок обратно поставщику, то уже не увидим ни его ни денег? (так как договора нет), наши экземпляры счета фактуры пока тоже у поставщика (не успели еще забрать). Либо он нам скажет что товар не новый, а в переписке он нам пишет что отправлялся новый товар, какие можно доказательства с него потребовать, что товар был новый при отгрузке? А то такое ощущение что поставщик под новый год просто захотел сплавить залежалый товар по стоимости нового. Какие последствия поставки товаров ненадлежащего качества для поставщика? На работоспособность товар пока не проверялся ни нами ни клиентом. Конечно есть вероятность того что его повредили при доставке, но по фото явно видно например что так ухайдокать кнопки пульта можно только при длительном использовании, либо на витрине магазина. Хотелось бы все разрешить как можно более мирным путем, без обращений в суд, мне этого сейчас не надо, хочется поскорее вернуть за товар деньги и по возможности компенсировать наши затраты по доставке (если есть на что сослаться).
13 января 2015, 14:47, вопрос №683377, Максим, г. Санкт-Петербург
13 ответов
Дата обновления страницы 11.06.2021