Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Деньги возвращать отказываются, якобы это норма, хотя в описании товара об этом ни слова
Добрый день, приобрела ковер, через сайт совместных покупок, пришел весь в пятнах и с отслойкой верхнего слоя. Деньги возвращать отказываются, якобы это норма, хотя в описании товара об этом ни слова.
Здравствуйте.
Если продавцом выступал ИП или юр. лицо и вы приобрели ковер для личных нужд, применяются правила Закона о защите прав потребителей. Вам нужно направить продавцу притензию с требованием расторгнуть дкп и вернуть уплаченные деньги.
Если у вас остались дополнительные вопросы, можете написать мне в чат. В рамках индивидуальной консультации я помогу вам выстроить правильную линию защиты ваших прав. Для входа в чат можете зайти на мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/260... и кликнуть на кнопку " обратится к юристу".
Доброе утро, Анастасия!
Согласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Ст. 18 Закона предусмотрено, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Рада была помочь, всего доброго!