Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Был в Кинотеатре можно ли вернуть деньги после просмотра фильма, если билеты уже выкинул, а фильма был показан плохого качества, а именно расплывчатое изображение, плохое изображение, не чёткое?
Здравствуйте. Был в Кинотеатре можно ли вернуть деньги после просмотра фильма, если билеты уже выкинул, а фильма был показан плохого качества, а именно расплывчатое изображение, плохое изображение, не чёткое?
Добрый день!
Правоотношения, возникающие между кинозрителями и организациями, осуществляющими публичный показ кинофильмов, охватываются договором об оказании кинозрелищных услуг. Данный договор прямо не упомянут в Гражданском кодексе Российской Федерации (далее — ГК РФ), однако он вполне укладывается в положения о возмездном оказании услуг (гл. 39 ГК РФ), а также, с учетом того что одной из сторон данного договора является физическое лицо, идущее в кинотеатр исключительно с личными целями, не связанными с осуществлением предпринимательской деятельности, к данному договору должны применяться нормы Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. «О защите прав потребителей».
На основании статьи 29 Закона о защите прав потребителей потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги).
Однако факт оказания услуг ненадлежащего качества необходимо доказать.
если билеты уже выкинул
В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).
Одного чека для оплаты будет недостаточно, однако он также может служить доказательством, подтверждающим оказания услуги.
В любом случае, Вы можете написать письменную претензию в адрес кинотеатра, изложить свои доводы и приложив чек, указав свои требования (о возврате средств полностью или в части).