Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Водоканал присылает квитанции чюжие нам что делать
Водоканал присылает квитанции чюжие нам что делать
Если вам присылают чужие квитанции, их нужно передать по адресу указанному в квитанциях.
Если адрес ваши что то не сходится — попробуйте обратиться в водоканал чтобы они все исправили.
Напомним, с 1 января 2016 г. управляющие компании в случае оказания некачественных услуг или неверно начисленных квитанций, оплачивают штрафы в пользу пострадавших жителей.
Штраф составляет 50% от несправедливо начисленной суммы и 30% от стоимости неполноценно оказанной услуги. Теперь данный штраф предложено повысить.
А ваши квитанции вам приходят? Если приходят и начисления в них правильные — по количеству потребленных кубометров воды (исходя из количества проживающих по нормативу (если нет приборов учета) или исходя из передаваемых вами показаний приборов учета) — то и не переживайте, выкидывайте чужие квитанции. А вот если это вам они ходят такие интересные, да еще не соответствуют потреблению воды вами, то напишите заявление в водоканал о том, кто собственник (собственники) квартиры, на основании каких документов, с какой даты (приложите копии этих документов) и попросите привести сведения, содержащиеся в лицевом счете на квартиру, в соответствие с приложенными документами. В течение месяца вам должны дать ответ. И в новых квитанциях увидите, отреагировали или нет. Если нет, можно обжаловать отказ или бездействие (если ничего не сделают и не ответят) в суд. Можно жалобу в жилищную инспекцию.