Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита покупателя
здравствуйте подскажите пожалуйста,был приобретен компрессор.вышел из строя в гарантийный период.сдали в сервисный центр.там сказали что случай гарантийный.через две недели сказали что нет запчасти и надо ждать.но вот прошло уже 45 дней.можем ли мы требовать возврат денег? спасибо
Здравствуйте. Да, Вы можете требовать возврата суммы в силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП». Для этого Вам надо обратиться с письменной претензией к продавцу с требованием возврата суммы. Так, в силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП», сказанной выше
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
Максимальный срок устранения недостатка товара по ФЗ «О ЗПП» не более 45 дней. Если претензия будет без ответа или отклонена, тогда иск в суд.
Добрый день. В вашем случае вы вправе, согласно норм действующего законодательства, а именно ОЗПП, направить досудебную претензию и потребовать уплаченную сумму за товар. В случае неудовлетворения ваших требований, вы вправе обратиться с иском в суд и взыскать сумму товара, 50% штрафа от суммы предмета, а также моральны вред