Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И что могу сказать теперь разряжается моментально что мне делать я незнаю как быть уже?
Купила планшет спешила, в руки взяла поддержала и отдала деньги.Надеялась салон и всё должно быть качественно,надёжно. На деле домой приехав я в ужасе была звук еле слышно при просмотре видео, сим карту видит с 8 -10 раза, разряжается в течении 2 часов, кнопка громкости сбоку кривая. На следующее утро понесла в салон сказав что товар не качественный прошу вернуть деньги мне отказали сразу. Претензию написала отказ тоже товар соответствует международному уровню .Отдала на диагностику по закону так положено мне сказали продавцы получила ответ исправен без заявленных неполадок , но пришёл камера криво была установлена после диагностики и я вернула заново. Сделали камеру пришла получать а он начал при включении гореть в одном положении по 5 часов нагревался и не включался . Я заново сдала в сервисный центр . И в совокупности 5 раз сдавала назад крайний раз пробыл в сервисном центре почти 2 месяца. И что могу сказать теперь разряжается моментально что мне делать я незнаю как быть уже?
Здравствуйте.
В силу пункта 2 статьи 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае невыполнения требований потребителя, в частности, об устранении недостатков товара в срок, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18.
В данном случае, предъявление требований, предусмотренных статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», осуществляется потребителем тем лицам, которые поименованы в пунктах 2, 3 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Вам нужно подавать в суд исковое заявление о взыскании стоимости товара, неустойки, штрафа и судебных расходов. Удачи
Здравствуйте, в нарушении ст.4 ЗПП вам продали некачественнчй товар и на основании ст.18 обязаны были или заменить его на качественный, либо вернуть вам денежные средства в полном объеме. Магазину не выгодно возвращать вам деньги, продавцы при этом теряют в зарплате, поэтому и отказывают вам всеми способами. Направьте в магазин претензию и дайте им 10 календарных дней для полного удовлетворения ваших требовании. В претензии опишите ситуацию, обоснуйте свою позицию нормами права, чтобы не было отписок и вставьте свои требования: 1) возврат денежных средств, 2) компенсацию морального вреда и 3) компенсацию убытков, понесенных по вине продавца. Это ваше законом предусмотренное право. К претензии приложите подготовленные но еще вами не подписанные жалобы в Роспотребнадзор, прокуратуру и исковое заявление в Суд. Если по истечении указанного срока ваши требования не будут удовлетворены в полном объеме, жалобы направьте по инстанциям, а исковое заявление в Суд. В подавляющем большинстве случаев вопросы решаются в претензионном порядке, поскольку ни проверки указанных органов, ни судебные разбирательства магагазину не нужны.