Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Завтра нужно идти в магазин, получается деньги не вернут?
Доброго времени суток. Нужна помощь по возврату денег за ноутбук.
История: спустя 8 дней после покупки ноутбука, на нём "слетела" ОС Windows 10. Также в процессе эксплуатации невозможно было подключиться к интернету через VAN-кабель (работал только wi-fi). С этими проблемами мы обратились в магазин, там сказали: "сейчас посмотрим", попытались переустановить ОС, но не смогли, т.к. выдавало ошибку. Мы в этот момент решили расторгнуть договор купли продажи, в ответ - "мы должны отправить ноутбук на проверку качества", мы согласились на проверку, но заявление на возврат денежных средств написали. Спустя 8 дней (16 от момента покупки) на эл почту пришло уведомление, что дефекты не обнаружены. Завтра нужно идти в магазин, получается деньги не вернут? Или всё-таки есть возможность вернуть средства, т.к. пока шла проверка, для учёбы пришлось срочно купить другой ноутбук.
Здравствуйте.
Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вы обращались к продавцу с письменным заявлением (претензией) об отказе от исполнения договора купли-продажи и о возврате уплаченной за товар суммы.
Нужно обращаться с иском в суд. Помимо исковых требований о возврате денег, уплаченных за некачественный товар, вы вправе дополнительно потребовать от продавца возместить все убытки, которые причинены вам в связи с продажей некачественного товара. Если продавец нарушил сроки возврата денег, с него дополнительно можно взыскать неустойку в вашу пользу в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки. При удовлетворении судом требований потребителя, которые не были удовлетворены продавцом добровольно, суд взыскивает с продавца в пользу потребителя штраф в размере 50 процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Моральный вред.
Готова помочь написать исковое заявление. Удачи