8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При получении обнаружила небольшие несоответствия у сумки и в общем качество сумки не понравилось

Заказала сумку копию люкс с интернет магазина . При получении обнаружила небольшие несоответствия у сумки и в общем качество сумки не понравилось . Хочу совершить возврат но продавец отказывает в возврате, ссылаясь на то что никто не делает возвраты на копии брендов

, Патя, г. Москва
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург
7.7 рейтинг

Здравствуйте, Патя!

При получении обнаружила небольшие несоответствия у сумки и в общем качество сумки не понравилось.

Патя

Если приобретенный товар имеет недостатки, то Вы вправе предъявить к продавцу одно из требований предусмотренных статьей 18 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Хочу совершить возврат но продавец отказывает в возврате, ссылаясь на то что никто не делает возвраты на копии брендов

Патя

Здесь важно понимать, что продавец находится в более уязвимой позиции, поскольку занимается незаконной реализацией товара, о чем Вы можете сообщить в соответствующие правоохранительные органы, а также с правообладателю бренда.

За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать соответствующую профессиональную платную услугу.

С уважением юрист Арутюнов Г.С.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И что делать, если в очередной раз мне выдадут акт об отказе в гарантийном обслуживании?
Здравствуйте! У меня вопрос, касательно возврата технически сложного товара (ноутбука) ненадлежащего качества, купленного более 15ти дней назад со дня обнаружения первого дефекта. Теперь более детально. Ноутбук был куплен 25 апреля 2021. Первый дефект был обнаружен в конце мая, ноутбук тогда был передан в АСЦ 31 мая, а отремонтирован 15 июня (забрал оттуда 16 июня). После первого ремонта был обнаружен второй дефект (менее значимый), который я пытался решить около 2ух недель с техподдержкой производителя. Так и не дождавшись от них обещанного ответа, решил обратиться в магазин и отдать ноутбук на ремонт (30 июня). Сообщили мне о том, что его можно забирать уже 11 июля (смог приехать только 12 июля), но при получении обнаружил, что дефект так и не был устранен (в акте проделанных работ АСЦ написало, что проблему решили, при этом мне выдали и другую бумажку - акт об отказе гарантийного обслуживания, якобы проблема не найдена и поэтому это не является гарантийным случаем). По регламенту (со слова сотрудника) пришлось его сначала принять и снова отдать на повторный ремонт (правильно ли это?), который длится и по сей день. Вопрос в следующем, считается ли время, проведенное "в ремонте", когда АСЦ признала случай негарантийным, т.е. период с 30.06 - 11.07 поводом для возврата товара по 18 статье? Например, если, предположим, мне не вернут ноутбук к 14 августа, то могу ли я пойти и вернуть деньги по причине долгого ремонта (более 45ти дней)?. И что делать, если в очередной раз мне выдадут акт об отказе в гарантийном обслуживании?
, вопрос №3073965, Салават, г. Казань
Побои
Когда вернулся из магазина, то увидел мать и Г
Р. после употребления спиртных напитков с матерью и дальним родственником Г., решил сходить в магазин для того, чтобы еще купить спиртное. Когда вернулся из магазина, то увидел мать и Г., лежащих на диване, при этом Г. обнимал мать и целовал. Ему это не понравилось и он, взяв со стола кухонный нож, подошел к Г. и нанес несколько ударов ножом в шею, а затем ударил ножом мать. В материалах дела имеется протокол осмотра места происшествия, из которого следует, что в доме № 8а по улице Мира в г. Улан-Удэ были обнаружены трупы женщины и мужчины с признаками насильственной смерти. Согласно заключению судебно-медицинской экспертизы смерть Р.В. наступила в результате колото-резаного ранения шеи слева с повреждением левой внутренней сонной артерии, повлекшее за собой обильную потерю крови. По заключению судебно-медицинской экспертизы смерть Г. последовала от обильной потери крови, развившейся в результате пяти колото-резаных ранений на передней боковой поверхности шеи слева с повреждением общей сонной артерии, пищевода и трахеи. Квалифицируйте содеянное Р. Охарактеризуйте признаки субъективной стороны преступления.
, вопрос №3150361, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне вернуть эту сумку обратно?
Добрый день. Я купила сумку на Вайлдберриз, пришла не та сумка, я это обнаружила только дома, при этом бирок на сумке не было. В пункте выдачи на возврат принимают только через Проверку товара на брак. Отправляла на проверку товара три раза, три раза пришел отказ. В первх двух случаях, что я могу вернуть товар в пункте выдачи, а последний раз с комментариями: "Здравствуйте! Заявка на проверку качества товара онлайн рассмотрена. По предоставленной информации (фото, видео, комментарий) производственный брак не подтвержден. Согласно пункта 7.2. Правил пользования торговой площадкой «Wildberries» после получения заказа претензии к количеству, комплектности и виду товара не принимаются. Обращаем Ваше внимание, что при получении заказа мы предоставляем возможность проверить целостность, комплектность и соответствие доставленного товара и отказаться от товаров, сразу в момент доставки. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, WB.". Как мне вернуть эту сумку обратно? Спасибо.
, вопрос №3182377, Анастасия, г. Казань
Защита прав потребителей
В моей ситуации, думаю, ни с почтой, ни с претензией (это не фирма, ни интернет-магазин, ни магазин) уже ничего
Здравствуйте! Меня зовут Владимир, сегодня попался на развод мошенников. В ВК по объявлению заказал многофункциональный набор, по ссылке перешёл на страницу продавца. На картинках и в описании всё очень классно, и скидка приятная. Оставил телефон, менеджер связалась сразу (не смотря на вечернее время). Надо было сразу заподозрить, очень она настаивала оформить заказ, но повёлся. Озвучила, что оформляем по договору публичной оферты. Доставка почтой России, адрес продиктовал. Оплата при получении наложенным платежом. Мошенники знают только мой номер телефона и адрес. Присылали смс с номера-робота, звонили, торопили быстрее забрать, тогда скидка будет на следующий заказ (надо было уже тогда заподозрить неладное). На почте отстоял 2 часа в очереди, были ещё посылки с али-экспресс, поэтому когда всё в кучу получал, даже не подумал посмотреть вес и размеры их посылки, на почте сказали вскрывать до оплаты нельзя, оплачиваете и вскрывайте дома, если не понравится - 2 недели на возврат, очередь торопила и я всё оплатил и забрал домой. Дома уже понял, что надули меня, на видео снял процесс вскрытия упаковки, там оказалась игрушка, а не премиальный набор для выживания со всеми сертификатами, как мне по телефону говорили. Ни сайта, ни каких-либо бумаг, реквизитов продавца нет, на посылке указан только адрес и от кого: Нигматуллин Ильдар И. , ЕСПП 249539, и всё. Нужно было сразу отказаться от посылки и не оплачивать наложенный платёж и всё, теперь это понимаю. В моей ситуации, думаю, ни с почтой, ни с претензией (это не фирма, ни интернет-магазин, ни магазин) уже ничего не решить, деньги ушли физическому лицу просто за посылку с побрякушкой (телефон, с которого звонили, городской, московский или подставной с роботом и кодом 499), или может есть какие-то варианты возврата денег (по почте отправить на адрес обратно с претензией - не вариант, и игрушка уйдёт, и оплачу посылку и денег не вернут)? Заранее благодарен за помощь!
, вопрос №3184654, Владимир, г. Москва
Хищения
На основании какого закона о правах потребителя или кодексов РФ нужно оплачивать похищенный товар в трёхкратном размере и почему нельзя оплатить его по регулярной стоимости
Здравствуйте. В магазине "Пятерочка" по случайности родственник забыл оплатить товар, так как в сумке он был случайно закрыт платком, плюс к этому, поторопились с выкладкой на кассовую ленту. Вынес его через кассу. Продавщица обнаружила факт, якобы кражи и подоспела остановить нас, не вызвав ни охрану, ни полицию, причём предложила, явно угрожая, оплатить товар в трёхкратном размере, либо вызвать полицию и составить протокол кражи. На основании какого закона о правах потребителя или кодексов РФ нужно оплачивать похищенный товар в трёхкратном размере и почему нельзя оплатить его по регулярной стоимости. И можно ли считать обычную забывчивость мелким хищением, так как спрос с нас был именно такой?
, вопрос №3227530, Вадим, г. Москва
Дата обновления страницы 22.05.2021