8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И какие шансы вернуть этот самокат?

Купила электросамокат, не прошло двух недель как у него отвалился кусок амортизатора, при этом первоначальный брак был с подножкой, он на нем не стоял, а падал в другую сторону, позвонила в интернет магазин, мне сказали что это не считается браком. И по гарантии я могу его починить у них в мастерской за свой счёт,но деньги не вернут и на другой товар не поменяют.

Все чеки и коробки сохранились.

Так в чем же даётся гарантия?

И какие шансы вернуть этот самокат?

, Татьяна, г. Иркутск
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

но деньги не вернут и на другой товар не поменяют.
Татьяна

В этом продавец конечно не прав, посольку в Законе о защите прав потребителей, у вас имеется право на возврат товара при обнаружении в нем недостатка. Какое требование заявить в претензии, решать вам. Вы можете заявить как устранение недостатка, так и возврат уплаченных средств. 

Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»



1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с 

соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Сейчас необходимо направить претензию продавцу. Далее если продавец будет отказывает, придется защищать права в судебном порядке. Однако продавцы обычно быстро меняет свою политику к клиентам уже при поступлении претензии, поэтому сейчас важно их чуть взбодрить, дать понять, что вы готовы защитить свои права. Вполне возможно, что дело и не дойдет до суда. 

Если у вас остались вопросы, спрашивайте, отвечу. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.05.2021